В метрополитене опровергли создание турникетов на выходе

Установка закрытых турникетов на выходе из метро приведёт к давке и травмам пассажиров и невозможна для реализации

Фото: Если эту систему введут, то пассажирам придётся сохранять одноразовые билеты до конца поездки // Антон Белицкий / Russian Look

Установка закрытых турникетов на выходе из метро приведёт к давке и травмам пассажиров и невозможна для реализации.

[:rsame:]

— Конечно, эта идея не будет реализована. Потому что это глупость! — сказал о планах метрополитена оснастить турникеты на выходе из подземки устройствами для считывания билетов зампредседателя профсоюза ГУП «Московский метрополитен» Николай Гостев. — При нашем пассажиропотоке это нереально сделать. Если это будет реализовано, то это создаст большие пробки на выходах с эскалаторов, что приведёт к травмам пассажиров.

2 марта начальник службы пассажирских сервисов столичной подземки Андрей Филатов заявил, что турникеты на выходе из метро оснастят устройствами для считывания билетов. Если эту систему введут, то пассажирам придётся сохранять одноразовые билеты до конца поездки. Закрытые турникеты, по словам Филатова, уменьшат число «зайцев» и помогут в создании программы лояльности, — системы скидок в магазинах и кафе для пассажиров на тех станциях, где они чаще всего бывают.

[:image:]

Николай Гостев рассказал, что руководство столичного метро часто терпит фиаско в попытках приспособить какое-нибудь «ноу-хау»: «Да там знаете сколько идей? Вагон. У нас было много таких идей — поставить, например, дополнительные турникеты в переходах с линии на линию, но всё упирается в пассажиропоток».

Профсоюзный лидер объяснил, что в метро некоторых стран действительно стоят закрытые турникеты на выходе, однако габариты нашей подземки и её загруженность не позволяют нам перейти на эту систему:

— В других странах такая система работает, но там нет такого пассажиропотока. Данные турникеты — это же предпосылка к ведению зонального движения, к оплате по зонам: сколько пассажир проехал, за столько он и заплатил. У нас в настоящий момент у поездок единая цена — хоть ты через всю Москву едешь, хоть через одну станцию. А там [в мире] на выходе билет у тебя пробивается, а если его нет, то ты идёшь и доплачиваешь, или с тебя списывают деньги. Вот как это работает в мире. А в Германии турникетов вообще нет — поснимали.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика