12:55, 02 Марта 2015 Версия для печати

В метрополитене опровергли создание турникетов на выходе

Если эту систему введут, то пассажирам придётся сохранять одноразовые билеты до конца поездки
Если эту систему введут, то пассажирам придётся сохранять одноразовые билеты до конца поездки
Фото: Антон Белицкий / Russian Look

Установка закрытых турникетов на выходе из метро приведёт к давке и травмам пассажиров и невозможна для реализации.

— Конечно, эта идея не будет реализована. Потому что это глупость! — сказал о планах метрополитена оснастить турникеты на выходе из подземки устройствами для считывания билетов зампредседателя профсоюза ГУП «Московский метрополитен» Николай Гостев. — При нашем пассажиропотоке это нереально сделать. Если это будет реализовано, то это создаст большие пробки на выходах с эскалаторов, что приведёт к травмам пассажиров.

2 марта начальник службы пассажирских сервисов столичной подземки Андрей Филатов заявил, что турникеты на выходе из метро оснастят устройствами для считывания билетов. Если эту систему введут, то пассажирам придётся сохранять одноразовые билеты до конца поездки. Закрытые турникеты, по словам Филатова, уменьшат число «зайцев» и помогут в создании программы лояльности, — системы скидок в магазинах и кафе для пассажиров на тех станциях, где они чаще всего бывают.

Николай Гостев
Николай Гостев
Фото: Кадр с YouTube

Николай Гостев рассказал, что руководство столичного метро часто терпит фиаско в попытках приспособить какое-нибудь «ноу-хау»: «Да там знаете сколько идей? Вагон. У нас было много таких идей — поставить, например, дополнительные турникеты в переходах с линии на линию, но всё упирается в пассажиропоток».

Профсоюзный лидер объяснил, что в метро некоторых стран действительно стоят закрытые турникеты на выходе, однако габариты нашей подземки и её загруженность не позволяют нам перейти на эту систему:

— В других странах такая система работает, но там нет такого пассажиропотока. Данные турникеты — это же предпосылка к ведению зонального движения, к оплате по зонам: сколько пассажир проехал, за столько он и заплатил. У нас в настоящий момент у поездок единая цена — хоть ты через всю Москву едешь, хоть через одну станцию. А там [в мире] на выходе билет у тебя пробивается, а если его нет, то ты идёшь и доплачиваешь, или с тебя списывают деньги. Вот как это работает в мире. А в Германии турникетов вообще нет — поснимали.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

20:04, 06 Декабря 2016
Мировое соглашение по спору о плагиате между Киркоровым и Маруани обернулось маски-шоу, узнал Sobesednik.ru
»
18:18, 06 Декабря 2016
Sobesednik.ru обсудил с юристом идею общественников разрешить машинам «скорой» и МЧС таранить мешающие проезду машины
»
17:28, 06 Декабря 2016
Российская правозащитница рассказала, почему врачи не пойдут на митинг против снижения роста зарплат медработников
»