Источник: Зарубежные СМИ
17:33, 17 Января 2015 Версия для печати

Три планеты, похожие на Землю, были обнаружены около Солнца

«Кеплер» был запущен специально для поиска экзопланет; весной 2013 года аппарат вышел из строя, однако специалисты NASA нашли способ продолжить его работу
Фото: Global Look

Телескоп «Кеплер» зафиксировал три новых планеты, сопоставимых по размеру с Землей.

Обнаруженные объекты вращаются на орбите ближайшей к Солнцу звезды EPIC 201367065 в созвездии Льва как раз в той зоне, где, как считают ученые, могут находится планеты, по физическим характеристикам схожие с Землей.

Собственно EPIC 201367065 представляет собой холодную красную звезду-карлик вдвое меньшую нашего Солнца.

Открытие «Кеплера» позволит подключить к изучению находок «Хаббл» и другие крупные телескопы. Исследователи надеются подробно изучит систему EPIC 201367065.

«Кеплер» был запущен специально для поиска экзопланет. Весной 2013 года аппарат вышел из строя, однако специалисты NASA нашли способ продолжить его работу.