15:38, 07 Января 2015 Версия для печати

Чиновник нашёл два способа спасти половину СМИ от вымирания

Запрет на рекламу проллобировали крупные алкогольные и табачные компании
Запрет на рекламу проллобировали крупные алкогольные и табачные компании
Фото: Александр Лёгкий / Russian Look

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин не исключил, что в 2015 году половина российских СМИ может закрыться.

6 января Алексей Волин заявил, что отечественные СМИ оказались на грани частичного вымирания из-за падения рубля, резкого сокращения доходов и подорожания полиграфических компонентов для бумажных изданий на 30-50 %. Чтобы исправить ситуацию, по мнению замглавы Минкомсвязи, необходимо либо увеличить господдержку СМИ, либо отменить запрет на рекламу алкоголя и табака.

Запрет на рекламу алкоголя и табака в СМИ Алексей Волин назван популистским. Чиновник считает, что запрет проллобировали крупные алкогольные и табачные компании, которые не нуждаются в рекламе и новых конкурентах: «фиксация статуса-кво с запретом рекламы, прежде всего, выгодна тем производителям, которые давно присутствуют на рынке».

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

17:09, 25 Марта 2017
Корреспондент Sobesednik.ru побывала в «заповедном» Свето­горске, который его мэр объявил городом без геев
»
13:07, 25 Марта 2017
Sobesednik.ru поговорил с профессором Высшей школы урбанистики Михаилом Блинкиным о сносе хрущевок в Москве
»
11:04, 25 Марта 2017
Филипп Киркоров поддержал певца ЮрКисса, посетив презентацию его альбома, узнал Sobesednik.ru
»