Новогодние ролики 2014 года: лучшая креативная реклама

Предновогодняя пора — горячее время для маркетологов, а для некоторых и вовсе звездный час

Фото: Реклама // Кадр Youtube

Предновогодняя пора — горячее время для маркетологов, а для некоторых и вовсе звездный час.

[:rsame:]

Праздничные рекламные ролики называются commercials, хотя на самом деле это небольшие истории из жизни — добрые, смешные и душевные. Мы предлагаем вам лучшую, на наш взгляд, подборку праздничных новогодних видео.

Британская сеть универмагов John Lewis рассказывает трогательную историю о маленьком мальчике, его необычном друге, пингвине Монти, и рождественском чуде. Саундтреком к ролику выбрали культовую битловскую песню «Real Love» в исполнении восходящей английской звезды Тома Оделла.

Tiffany тоже предпочитает традиционное видение Рождества: снег, романтика и предложение руки и сердца под ёлкой — с кольцом Tiffany, конечно.

А вот компания Mulberry добавила в свою праздничную историю изрядную долю иронии и показала аристократическое семейство, которое рождественским утром соревнуется, чей подарок лучше. В ролике есть даже принц на белом коне, но и ему не удается переплюнуть невозмутимую бабушку и фирменную розовую сумку Mulberry.

Ювелирный бренд Pandora в эти праздничные дни приглашает вспомнить самые памятные моменты жизни.

Компания WD сняла невероятно трогательный рождественский фильм о дедушке Эдварде, который мечтал объехать мир, и его внуке, которому удалось необычным способом исполнить эту мечту.

У Burberry своё видение зимней праздничной темы. В ролике, рассказывающем о молодой влюблённый паре, нет привычных ёлок и гирлянд. Зато есть Лондон в виде картонных декораций, красивая музыка, танцующие люди, фирменные бежевые тренчи, шарфы в клетку и золотые блёстки вместо снега.

Праздничный ролик сети супермаркетов Sainsbury’s основан на реальных событиях, произошедших сто лет назад, в начале Первой мировой войны. Это история о том, как непримиримые враги на один день стали друзьями, вспомнив среди канонады и окопов о главных человеческих ценностях.

Ну и какой же Новый год без ролика Coca-Cola? Фирменные красные грузовики в огоньках уже давно стали неотъемлемой частью праздничного медиапространства. В этом году компания показывает, как просто можно сделать счастливым любого человека и предлагает дарить радость не только близким людям, но и всем окружающим.

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика