Apple приняла Россию всерьёз: компания впервые стала рекламироваться на отечественном ТВ

Уже сейчас на российских телеканалах транслируются два рекламных ролика Apple

Фото: Global Look Press

25 ноября сообщается, что компания Apple впервые запустила крупную рекламную кампанию на российском телевидении, желая усилить свою маркетинговую активность накануне новогодних праздников.

По мнению экспертов, до конца нынешнего года Apple может потратить на рекламу в РФ от 50 до 80 миллионов рублей, а это свидетельствует о том, что компания стала более серьёзно относиться к российскому рынку.

[:same:]

Уже сейчас, например, на каналах ТНТ, СТС и «Пятница» транслируются два рекламных ролика Apple: один посвящён новым смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 plus, а второй — приложению для устройства «яблочной» продукции, которое контролирует самочувствие пользователя.

Заказчиком размещения рекламы Apple, которую будут показывать до конца ноября и весь декабрь, стало агентство OMD OM Group Russia. По некоторым данным, первая рекламная кампания Apple на российском ТВ обошлась ей в сумму от 50 до 70 миллионов рублей, также называется цифра в 80 миллионов.

Раньше американская компания никогда не рекламировала свою продукцию в РФ напрямую — только через сотовых операторов и дистрибуторов. По мнению экспертов, производитель запускает телерекламу на рынках, которые считает достаточно зрелыми. Кроме того, Apple, по-видимому, решила усилить маркетинговую активность перед Новым годом.

 

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика