Приостановлено строительство первой после распада СССР ветки московского метро; причины решения
Снижение курса рубля вынудило московские власти заморозить строительство новой 15-километровой линии метро из шести станций, которая должна была соединить юго-запад столицы с поселком Коммунарка в Новой Москве
Снижение курса рубля вынудило московские власти заморозить строительство новой 15-километровой линии метро из шести станций, которая должна была соединить юго-запад столицы с поселком Коммунарка в Новой Москве.
[:same:]
Для реализации проекта 19 мая правительство Москвы заключило договор с китайскими компаниями China Railway Construction и China International Fund на 2 млрд долларов. Стоимость возведения новой линии оценивалась не менее чем в 65 млрд рублей. Закончить работы планировали к концу 2018 года.
Подрядчики получили всю необходимую техническую документацию и трассировку. Предполагалось, что китайские компании профинансируют возведение новой ветки и будут получать прибыль за счет продажи объектов недвижимости в прилегающих к станциям районах.
Российская сторона планировала вести расчеты по проекту в рублях, однако в связи со стремительным ростом доллара в последние месяцы реализацию проекта пришлось приостановить.