Источник: Словацкие СМИ
08:12, 06 Ноября 2014 Версия для печати

Штраф за одностороннее освещение событий в Крыму получило ТВ Словакии: объяснение виновных

News-room популярного новостного словацкого телеканала TA3
Фото: Александра Павлова / «Собеседник»

Словацкое государственное телевидение оштрафовано по решению Комитета по наблюдению за телерадиовещанием из-за одностороннего освещения мартовских событий в Крыму.

«Словацкий комитет по наблюдению за телерадиовещанием оштрафовал Словацкое государственное телевидение за одностороннее освещение мартовских событий в Крыму, когда ТВ предпочитало представлять в эфире позицию Евросоюза и США, игнорируя позицию России», — сообщил собкор Чешского радио в Словакии Петр Вавроушек.

Также Петр Вавроушек рассказал, что словацкое ТВ обвиняют в том, что оно не предоставило России возможность «высказать собственные аргументы в ответ на обвинения со стороны Запада в отношении возвращения Крыма в состав России».

Представители телевидения, в свою очередь, возражают против обвинений и объясняют своё поведение тем, что у них был «недостаток своевременной информации о происходивших в Крыму событиях со стороны Москвы».

Петр Вавроушек сообщил, что украинские события раскололи словацкое общество на две части. Правительство республики, по мнению журналиста, настроено к Москве более дружелюбно, чем к Евросоюзу, и санкции против России оно не поддерживает.

 

 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

13:06, 10 Декабря 2016
В Астрахани работают магазины, в которых покупатели могут «перехватить до зарплаты» продукты, узнал Sobesednik.ru
»
13:00, 10 Декабря 2016
8 декабря в Москве трое неизвестных, пытаясь украсть банку энергетика из «Пятерочки», ударили ножом охранника
»
12:25, 10 Декабря 2016
Мел Гибсон против избалованного реализмом зрителя: обозреватель Sobesednik.ru — о фильме «По соображениям совести»
»