На Марсе обнаружен крокодил, светофор и пушка; расшифровка кадров воодушевила астронома

Британец проанализировал фотографии на сайте NASA, и обнаружил, что на Марсе есть много чего интересного

Фото:

Житель Великобритании Джо Уайт, в свободное время увлекающийся астрономией, проанализировал изображения, сделанные марсоходом Curiosity на Красной планете, и обнаружил на них каменного крокодила и артиллерийскую пушку.

Молодой человек из английского Бристоля не стал вооружаться телескопом ради «космической охоты», а просто взял с портала NASA фотоснимки, сделанные Curiosity во время экспедиции на Красной планете.

На одном из кадров Джо Уайт обнаружил нечто похожее на аллигатора.

Причем, «крокодил» обитает именно в том месте, где, по версии ученых, на Марсе когда-то давно располагалась река. Среди других находок Уайта — светофор и даже скульптура, напоминающая артиллерийское орудие. На поверку, конечно же, загадочные объекты оказываются камнями незаурядной формы, однако веселая астрономия Уайта оказалась очень популярна среди зрителей сервиса YouTube.

Поиск признаков цивилизации на Марсе в последнее время привлекает не только профессионалов, но и простых любителей астрономии. В середине октября фотоснимок Curiosity, запечатлевший «ангела» на Красной планете, вызвал споры даже в научных кругах. Еще раньше, дискуссия разгорелась из-за фотографии марсианского кладбища.

Рубрика: Общество