14:10, 06 Сентября 2014 Версия для печати

В США "рассекретили" самого большого динозавра, учёные посмеялись над габаритами слонов

Фото: Global Look Press

Учёные из американского Университета Дрексела в период с 2005 по 2009 год обнаружили скелет древнего ящера, который весил как 12 африканских слонов. Пять лет палеонтологи изучали кости самого большого динозавра, и результаты их исследования только сейчас стали достоянием общественности. Об этом 6 сентября пишут иностранные СМИ.

По словам американских учёных, длина тела древнего ящера достигала 25 метров, а высота — около 10. Этот динозавр весил более 60 тонн, то есть почти в два раза больше брахиозавра — самого высокого зверя юрского периода.

Руководитель исследовательской команды из американского университета Кеннет Лэковара сказал, что обнаруженный динозавр «весил примерно столько же, сколько дюжина африканских слонов». И это ещё при том, что животное погибло в довольно раннем возрасте и не достигло своих полных размеров.