11:10, 22 Августа 2014 Версия для печати

"Почта России" о своих планах: ребрендинга не будет, будет улучшение качества обслуживания

Фото: Russian Look

Федеральный почтовый оператор опроверг сообщения о грядущем ребрендинге. В сообщении, распространённом пресс-службой ФГУП «Почта России», информацию о намерении провести изменение бренда как таковое вновь опровергает в том числе генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Почтовики обращают внимание, что за последний год их организация улучшила свою работу — «значительно улучшила сроки доставки, открыла новые магистральные маршруты, запустила современный логистический центр во Внуково».

Сообщается также, что предприятие, которое сегодня является одним из стратегических предприятий РФ и имеет 42 тысячи отделений по всей стране, планирует сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов. Для этого, пояснили в пресс-службе «Почты России» потребуется изменение формата работы почтовых отделений, в частности «выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигация клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы».

 

 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:02, 05 Декабря 2016
Колумнист Sobesednik.ru Леонид Радзиховский – о реорганизации президентской администрации
»
20:03, 04 Декабря 2016
Кто за чей счет пиарится и что говорят сами рэп-исполнители о пропаганде наркотиков, разбирался Sobesednik.ru
»
17:08, 04 Декабря 2016
Sobesednik.ru попытался разобраться, что заставляет мужей отправлять своих возлюбленных за приключениями на сторону
»