11:10, 22 Августа 2014 Версия для печати

"Почта России" о своих планах: ребрендинга не будет, будет улучшение качества обслуживания

Фото: Russian Look

Федеральный почтовый оператор опроверг сообщения о грядущем ребрендинге. В сообщении, распространённом пресс-службой ФГУП «Почта России», информацию о намерении провести изменение бренда как таковое вновь опровергает в том числе генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Почтовики обращают внимание, что за последний год их организация улучшила свою работу — «значительно улучшила сроки доставки, открыла новые магистральные маршруты, запустила современный логистический центр во Внуково».

Сообщается также, что предприятие, которое сегодня является одним из стратегических предприятий РФ и имеет 42 тысячи отделений по всей стране, планирует сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов. Для этого, пояснили в пресс-службе «Почты России» потребуется изменение формата работы почтовых отделений, в частности «выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигация клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы».

 

 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

15:04, 22 Февраля 2017
Мария Шарапова официально вернется на корт уже в конце апреля, но в России появится не скоро, узнал Sobesednik.ru
»
13:59, 22 Февраля 2017
Как Верховный суд решал судьбу Ильдара Дадина, своими глазами увидел корреспондент Sobesednik.ru
»
13:23, 22 Февраля 2017
Главная мысль русской литературы — «Ты ответишь за все»: Sobesednik.ru побывал на встрече Прилепина с читателями
»