"Почта России" о своих планах: ребрендинга не будет, будет улучшение качества обслуживания

Федеральный почтовый оператор опроверг сообщения о грядущем ребрендинге

Фото:

Федеральный почтовый оператор опроверг сообщения о грядущем ребрендинге. В сообщении, распространённом пресс-службой ФГУП «Почта России», информацию о намерении провести изменение бренда как таковое вновь опровергает в том числе генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Почтовики обращают внимание, что за последний год их организация улучшила свою работу — «значительно улучшила сроки доставки, открыла новые магистральные маршруты, запустила современный логистический центр во Внуково».

Сообщается также, что предприятие, которое сегодня является одним из стратегических предприятий РФ и имеет 42 тысячи отделений по всей стране, планирует сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов. Для этого, пояснили в пресс-службе «Почты России» потребуется изменение формата работы почтовых отделений, в частности «выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигация клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы».

 

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика