12:41, 07 Августа 2014 Версия для печати

Производитель Coca-Cola поведал, как политика снизила продажи напитка и чего ожидать далее

Фото: Официальная группа Coca-Cola в Контакте

7 августа Coca-Cola HBC, эксклюзивный боттлер Coca-Cola, ухудшила прогноз продаж напитка. Одной из причин, приведших к такому результату, стало уменьшение объёма продаж на российском рынке во II квартале 2014 года. Coca-Cola HBC предполагает, что продажи будут сокращаться и дальше. По её мнению, геополитическая ситуация оказывает давление на настроение потребителей. Об этом сообщает «Интерфакс».

Во II квартале снижение продаж наблюдалось во всех категориях напитков, кроме соков. Продажи соков продолжали расти, хотя и очень медленными темпами.

Дмитрий Журавлев: За Coca-Cola, отказавшейся от рекламы на ТВ в России, пойдут другие бренды

Ранее главный юрист КПРФ Вадим Соловьёв сообщил, что фракция Компартии в Думе намерена предложить ввести акциз на сахаросодержащие безалкогольные напитки: «Уже давно признано, что сладкая газировка, Сoca-Сola в частности, служит основной, если не главной, причиной ожирения и связанных с ним болезней — рака, инфаркта и других. Акциз сделает напитки с сахаром более дорогими, а значит, менее предпочтительными для потребителей», — цитируют Соловьёва «Известия».

6 августа Coca-Cola, являющаяся одним из крупнейших рекламодателей на российском рынке, отозвала свою рекламу с четырёх федеральных телеканалов. При этом представители компании подчеркнули, что это решение никак не связано с антироссийскими санкциями.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

11:56, 28 Марта 2017
Sobesednik.ru обсудил с экспертами рынка недвижимости спад, отмеченный в феврале на рынке жилья в ипотеку
»
11:08, 28 Марта 2017
Sobesednik.ru побывал на открытии выставки «1917. Код революции» в Музее современной истории России
»
10:06, 28 Марта 2017
Алексей Навальный рассказал в интервью креативному редактору Sobesednik.ru Дмитрию Быкову о новом этапе протеста
»