Магомед Толбоев: Через 2-3 месяца про "Боинг" все забудут: деньги списали, в карман положили - и на том закончили

О перспективах найти "Боинг-777" компании Malaysian Airlines, пропавший в небе над Южно-Китайским морем 8 марта, мы побеседовали с лётчиком-испытателем, Героем Российской Федерации Магомедом Толбоевым

Фото: сайт "Единой России"

О перспективах найти «Боинг-777» компании Malaysian Airlines, пропавший в небе над Южно-Китайским морем 8 марта, мы побеседовали с лётчиком-испытателем, Героем Российской Федерации Магомедом Толбоевым.

- В интервью «Собеседнику.ру» вы утверждали, что «Боинг» уже не найдут

- Никто никогда не найдет, точка. Это надо навсегда запомнить.

- Вы не могли бы объяснить, чем обусловлен этот факт?

- Как я вам объясню? Для этого нужно схему рисовать, для этого надо знать глобальную систему защиты сопровождения самолета. Здесь не обойдешься парой слов, чтобы объяснить.

- И тем не менее, последние сообщения были довольно обнадёживающими.

- Самолет никто никогда не найдет. Триллиард долларов США дайте, [всё равно] никто никогда ничего не найдет. И это не цинизм, я просто говорю заранее. [Остается только] успокаивать родственников.

- Это звучит иррационально.

- Это подтверждают эксперименты, которые проводят и китайцы, и японцы, и американцы. Достаточно одного удара электромагнитного поля. Мы это много раз проходили, много раз видели. Даже сами испытывали. Я сам человек, который испытывал это своими собственными руками.

- Зачем же тогда ведутся поиски, если очевидно, что его не найдут?

- Чтобы отмыть деньги и сказки рассказать.

- Как возможно здесь отмыть деньги?

- Пройдет ещё 2-3 месяца, родственники успокоятся и все забудут. Деньги списали, всё хорошо, никого не нашли. Потратили, в карман положили, на том закончили. Вот и всё. Главное — отвести взгляд общественности, успокоить народ. 

- Но ведь другие страны находили какие-то следы.

- Пусть те, кто ведет эти поиски, лучше ответят, что они искали?

- Австралия и Таиланд находили обломки на снимках.

- Искать надо было, когда он падал. Когда он шёл. Это ведь не обломок, а огромный самолет.

У нас есть радары «Дом-5» и «Днепр-6», [с помощью которых] мы находим в космосе мячик теннисный и держим его постоянно в прицеле. Куда мог пропасть самолет длиной почти 100 метров?

- Неужели у других стран нет систем такого рода, что они полагаются только на снимки со спутника?

- Вот я и спрашиваю: где хваленая американская глобальная система? Где японская система? В конце концов, где Китай? Ну не мог он просто пропасть. Даже когда самолёт падает, его можно отследить до последней секунды. Если бы я падал в полёте, то меня бы отслеживали до высоты 10-15 метров — до самого катапультирования.  

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика