Гибель "Севола": местонахождение капитана во время ЧП, новое число жертв, поисковые работы

Во время кораблекрушения южнокорейского судна «Севол» его капитан находился позади капитанского мостика

Фото:

18 апреля выяснилось, что во время кораблекрушения южнокорейского судна «Севол» его капитан находился позади капитанского мостика. «Третий помощник капитана управлял судном, когда случился инцидент. Капитан не управлял судном», – цитирует агентство France Presse представителя государственного обвинения, который участвует в расследовании дела.

69-летний капитан «Севола» Ли Чжун Сок, одним из первых покинувший тонущий паром, извинился перед семьями погибших и пропавших без вести детей. Однако капитан не ответил на вопросы о том, кто был у руля во время ЧП, из-за чего произошло кораблекрушение и почему пассажиров просили оставаться на местах, когда судно начало тонуть.  

По последним данным, жертвами кораблекрушения стали 25 человек. Судьба 271 из 475 пассажиров при этом остаётся неизвестной. Спасательные и поисковые работы, в которых участвуют 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, осложняются сильным подводным течением и слабой видимостью. Сообщается, что к поисковой операции присоединился универсальный десантный корабль флота ВМС США.  

Напомним, пассажирское судно «Севол» потерпело крушение в среду, 16 апреля. На борту находились в основном школьники и учителя, совершавшие туристическую поездку. По мнению экспертов, причиной кораблекрушения могла стать потеря устойчивости в связи с многократной сменой курса

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика