ФАС раскрыла методику вычисления нарушителей нового запрета на слишком громкую ТВ-рекламу

Федеральная антимонопольная служба вновь решила заняться рекламой на телевидении и радио

Фото: Russian Look

Федеральная антимонопольная служба вновь решила заняться рекламой на телевидении и радио: предложено уравнять громкость звука в рекламных роликах и в теле- и радиопрограммах. Соответствующий документ был размещен во вторник, 8 апреля, на официальном сайте правительства РФ. В документе отмечается, что несоответствие уровня звука «будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы». Упомянутая методика будет разработана согласно рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.

Законопроект был разработан в соответствии с поручением президента России и уже одобрен комиссией правительства РФ по законопроектной деятельности. Инициатива была внесена на рассмотрение кабмина Федеральной антимонопольной службы.

В соответствии с законопроектом изменения должны затронуть 14-ю и 15-ю статьи Федерального закона «О рекламе», которые на сегодняшний день исключают наличие технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- или радиопрограммы.

Предполагается, что эта инициатива позволит улучить эффективность надзора в сфере рекламы со стороны государственных структур. Добавим, что ФАС уже предлагала уменьшить громкость звука рекламы зимой 2013 года, и тогда Федеральная антимонопольная служба обратилась с этой идеей в правительство РФ.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика