Общество защиты прав потребителей поведало о том, кого привлечёт к ответственности за отключение "Дождя"

10 февраля Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось в Останкинский суд в связи с нарушением законодательства операторами, отключившими телеканал "Дождь"

Фото:

ОЗПП обратилось в суд с жалобой на действия операторов «Триколор ТВ», «Акадо», «НТВ-Плюс» и «Билайн ТВ». Члены общества потребовали от ответчиков возобновления вещания телеканала «Дождь». В случае удовлетворения судом иска абоненты также смогут потребовать компенсации морального вреда.

10 февраля Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось в Останкинский суд в связи с нарушением законодательства операторами, отключившими телеканал «Дождь». Об этом сообщается на официальном сайте ОЗПП.

Члены общества считают, что отключение телеканала не соответствует условиям договора между операторами кабельных сетей и потребителями и нарушает законодательство в области защиты прав потребителей.

На сайте ОЗПП поясняется, что прекратив трансляцию канала «Дождь» в феврале 2014 года, «ответчики условия договора нарушили, не предложив потребителям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию».

Добавим, что поводом для подобного иска стали многочисленные жалобы абонентов в Общество защиты прав потребителей.

Это не первая попытка повлиять на ситуацию с телеканалом «Дождь» со стороны общественности. Как писал «Собеседник.ру», в субботу, 8 февраля, был организован флешмоб в поддержку телеканала «Дождь», в ходе которого активисты намеривались пройтись в центре Москвы с зонтами, на которых были помещены надписи «Не дождётесь», оформленные в стилистике опального ТВ-канала.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика