Астрономы РАН обнаружили новую планету-астероид, названы имена ученых-первооткрывателей

В среду, 5 февраля, стало известно, что ученые Уссурийской астрофизической обсерватории Дальневосточного отделения РАН открыли новую планету. По данным ученых, длина астероида составляет несколько десятков метров

Фото:

Ученые Дальневосточного отделения РАН обнаружили новую малую планету-астероид с помощью самого мощного на Дальнем Востоке телескопа. Авторами этого открытия стали сотрудник УАФО ДВО РАН Алексей Маткин и студентка Школы педагогики ДВФУ Екатерина Чорная.

В среду, 5 февраля, стало известно, что ученые Уссурийской астрофизической обсерватории Дальневосточного отделения РАН открыли новую планету. По данным ученых, длина астероида составляет несколько десятков метров.

Малая планета-астероид получила собственный номер в каталоге среди 4,5 тысяч малых планет. Ученые также планируют дать имя исследуемому космическому объекту.

Как сообщают СМИ, факт открытия новой планеты уже подтвердили в Гарвардском международном центре малых планет.

Открытие было сделано с помощью самого мощного на Дальнем Востоке телескопа системы Гамильтона. Такое оборудование появилось у ученых в 2013 году.

На данный момент астрономы заняты подробным изучением планеты-астероида и проводят требуемый комплекс исследований.

Рубрика: Общество