09:09, 09 Июня 2011 Версия для печати

В столичном метро ограничат размещение рекламы

С 1 июля 2011 года в московской подземке будет введено ограничение на размещение рекламных стикеров и ряда другой информации коммерческого характера, передает РИА Новости.

Речь идет о полном запрете рекламы на стеклянных поверхностях окон и дверей вагонов метрополитена. Кроме того, согласно ранее утвержденному требованию, из метро исчезнет реклама алкоголя и табака.

Все эти требования уже внесены в документацию и будет представлены новому рекламному оператору предприятия, который определится в ходе специального аукциона.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

20:04, 10 Декабря 2016
Накануне своего юбилея Дима Билан пообщался с журналистом Sobesednik.ru
»
17:09, 10 Декабря 2016
Sobesednik.ru узнал о семье Кураевых из Владимира и необычную историю появления у них детей
»
13:06, 10 Декабря 2016
В Астрахани работают магазины, в которых покупатели могут «перехватить до зарплаты» продукты, узнал Sobesednik.ru
»