09:09, 09 Июня 2011 Версия для печати

В столичном метро ограничат размещение рекламы

С 1 июля 2011 года в московской подземке будет введено ограничение на размещение рекламных стикеров и ряда другой информации коммерческого характера, передает РИА Новости.

Речь идет о полном запрете рекламы на стеклянных поверхностях окон и дверей вагонов метрополитена. Кроме того, согласно ранее утвержденному требованию, из метро исчезнет реклама алкоголя и табака.

Все эти требования уже внесены в документацию и будет представлены новому рекламному оператору предприятия, который определится в ходе специального аукциона.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

07:09, 20 Февраля 2017
Sobesednik.ru решил рассказать о том, как правильно праздновать Масленицу, а также поделиться блинными рецептами
»
06:04, 20 Февраля 2017
Sobesednik.ru выяснил, что Ольга Бузова, Виктория Боня и некоторые другие звезды только выиграли от своих разводов
»
00:01, 20 Февраля 2017
Обозреватель Sobesednik.ru Михаил Осокин — о том, как чиновники успокаивают россиян, внезапно узнавших о своей нищете
»