Столичные ларьки получат специализацию
Каждый торговый объект станет специализированным, что найдет отражение в его наименовании, например, «Молоко», «Хлеб», «Бакалея», «Гастрономия», «Кондитерские товары».
Мэр Москвы Сергей Собянин изменил порядок торговли в ларьках и передвижных палатках города, передает «Интерфакс».
В частности, в постановлении градоначальника сказано, что овощами и фруктами в передвижных палатках нельзя торговать зимой, в переходах метро останутся только газетные киоски.
Кроме того, каждый торговый объект станет специализированным, что найдет отражение в его наименовании, например, «Молоко», «Хлеб», «Бакалея», «Гастрономия», «Кондитерские товары». При этом в ларьке должно быть представлено не менее 80% товаров, указанных в специализации.
Также, согласно документу, передвижным сезонным пунктам по продаже цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса разрешается торговля только с 1 апреля по 1 ноября; работа бахчевых развалов – с 1 августа по 1 ноября; елочных базаров – с 20 по 31 декабря.
Торговые палатки по-прежнему не допускается размещать в 25-метровой зоне от технических сооружений и наземных вестибюлей станций метрополитена, в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках отдыха, детских, спортивных площадках, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, а также в 5-метровой зоне от входов и выходов подземных переходов.