20.10.2010

Создатели календаря для Путина преследовали исключительно коммерческую цель

Авторы календаря, адресованного премьеру России Владимиру Путину, заявили, что, издавая его, не имели никакой иной цели, кроме коммерческой.

Фото:

Авторы календаря, адресованного премьеру России Владимиру Путину, заявили, что, издавая его, не имели никакой иной цели, кроме коммерческой.

Напомним, календарь был издан ко дню рождения Путина тиражом 50 тысяч экземпляров и содержал 12 (по числу месяцев) фотографий студенток журфака, большинство из которых были одеты в кружевное нижнее белье. Каждый снимок сопровождался игривой надписью.

"К этому проекту приплели много политики, кучу ярлыков. Мы же - издательство, независимое, никогда не состояли ни в одной политической организации. А нас пытаются сделать частью какого-то огромного политического процесса. А ведь это просто - фан, пусть и связанный с именем Владимира Владимировича", - заявил в интервью "Комсомольской правде" выпускник журфака МГУ, продюсер проекта издательства Facultet Максим Перлин. В этом шутливом поздравлении, по его словам, нет абсолютно никакой политики, а для его издательства получился хороший пиар.

"Мы думали о календаре, думали о ярком поводе для его презентации, и тут я вспомнил, что в октябре у Владимира Владимировича день рождения... Мы совершенно не представляли, что этот проект вызовет такой резонанс...", - рассказал Перлин. Его коллега, тоже окончивший журфак продюсер Владимир Табак, отмечает, что они рассчитывали на удачный с коммерческой точки зрения синтез эротики и имени премьера.

Что касается участия девушек с факультета журналистики МГУ, то они были приглашены на фотосессию также из коммерческих соображений - чтобы не платить профессиональным моделям. "Мы просто пригласили наших подруг поучаствовать в этом проекте. Все они снимались бесплатно, никакого кастинга не было", - рассказали продюсеры.

После такого успеха, авторы проекта планируют специализированно заняться выпуском поздравительных календарей, отмечая, что этот успех затмил все предыдущие работы их издательства за 3 года деятельности.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика