Создатели календаря для Путина преследовали исключительно коммерческую цель
Авторы календаря, адресованного премьеру России Владимиру Путину, заявили, что, издавая его, не имели никакой иной цели, кроме коммерческой.
Авторы календаря, адресованного премьеру России Владимиру Путину, заявили, что, издавая его, не имели никакой иной цели, кроме коммерческой.
Напомним, календарь был издан ко дню рождения Путина тиражом 50 тысяч экземпляров и содержал 12 (по числу месяцев) фотографий студенток журфака, большинство из которых были одеты в кружевное нижнее белье. Каждый снимок сопровождался игривой надписью.
"К этому проекту приплели много политики, кучу ярлыков. Мы же - издательство, независимое, никогда не состояли ни в одной политической организации. А нас пытаются сделать частью какого-то огромного политического процесса. А ведь это просто - фан, пусть и связанный с именем Владимира Владимировича", - заявил в интервью "Комсомольской правде" выпускник журфака МГУ, продюсер проекта издательства Facultet Максим Перлин. В этом шутливом поздравлении, по его словам, нет абсолютно никакой политики, а для его издательства получился хороший пиар.
"Мы думали о календаре, думали о ярком поводе для его презентации, и тут я вспомнил, что в октябре у Владимира Владимировича день рождения... Мы совершенно не представляли, что этот проект вызовет такой резонанс...", - рассказал Перлин. Его коллега, тоже окончивший журфак продюсер Владимир Табак, отмечает, что они рассчитывали на удачный с коммерческой точки зрения синтез эротики и имени премьера.
Что касается участия девушек с факультета журналистики МГУ, то они были приглашены на фотосессию также из коммерческих соображений - чтобы не платить профессиональным моделям. "Мы просто пригласили наших подруг поучаствовать в этом проекте. Все они снимались бесплатно, никакого кастинга не было", - рассказали продюсеры.
После такого успеха, авторы проекта планируют специализированно заняться выпуском поздравительных календарей, отмечая, что этот успех затмил все предыдущие работы их издательства за 3 года деятельности.