Минтранс нашёл виноватых в столичных пробках
Хозяева ларьков, дальнобойщики и все те, кого обвиняли в создании пробок на столичных дорогах, могут вздохнуть с облегчением. Минтранс нашел виновников дорожных заторов.
Хозяева ларьков, дальнобойщики и все те, кого обвиняли в создании пробок на столичных дорогах, могут вздохнуть с облегчением. Минтранс нашел виновников дорожных заторов.
Виноваты в заторах сами москвичи, накупившие себе автомобилей. К росту благосостояния горожан транспортная инфраструктура Москвы оказалась не готова. «Очевидно, что в столице стали жить лучше: во многих семьях по одному, а нередко и по два автомобиля, -- заявил СМИ Сергей Соболев, заместитель директора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта России. – Такой результат в Советском Союзе планировалось достичь лишь к 2020-2030 годам. Но живем мы старыми представлениями. Мы считаем, например, что, если приобрели автомобиль, значит, государство должно обеспечить парковку по месту жительства и по месту пребывания. Но, к сожалению, инфраструктура оказалась к этому не готова».
По словам чиновника, если не изменить градостроительное законодательство и нормативно-правовые акты, определяющие развитие транспортной инфраструктуры, то заторы в столице будут и через 20, и через 30 лет.
В общем, как помочь потомкам, понятно – надо изменить закон и строить больше дорог. Но Москва-то стоит в многочасовых пробках сейчас, сегодня. И универсального ответа на вопрос, как сделать так, чтобы заторы «рассосались», нет. Зато есть виновники — москвичи-автомобилисты. Может, их и наказать?
Герман Петелин