08:40, 15 Декабря 2010 Версия для печати

Лужков отсудил у СМИ 30 тысяч рублей

Савеловский суд города Москвы во вторник частично удовлетворил иск о защите чести и достоинства бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова к газете «Твой день», интернет-изданию Life News и радиостанции «Эхо Москвы», передает РАПСИ.

Напомним, экс-мэр требовал опубликовать опровержение статьи «Лужков дает 105 миллионов рублей на инвалидов и 265 миллионов рублей на пчел», и взыскать с изданий по 3 миллиона, а с автора – 1 миллион рублей.

Однако суд постановил, что СМИ обязаны будут опровергнуть лишь часть материала. Кроме того, с ответчиков взыскано по 10 тысяч рублей в пользу истца.

Как сообщается, после вступления решения суда в силу доверитель Лужкова и радиостанция «Эхо Москвы» заключат мировое соглашение.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

00:03, 28 Мая 2017
Обозреватель Sobesednik.ru Михаил Осокин — о том, как скандал вокруг Серебренникова связан с расколом властных элит
»
20:03, 27 Мая 2017
Скандальные подробности закулисья популярного телешоу «Холостяк» – в специальном расследовании Sobesednik.ru
»
17:02, 27 Мая 2017
На НТВ раскочегаривается воскресное ток-шоу «Звезды сошлись». Sobesednik.ru посмотрел первые выпуски
»