17:33, 29 Декабря 2011 Версия для печати

Интернет-продажи растут за счет «пьяного шопинга»

 

Рост объема продаж в интернете идет во-многом идет за счет подвыпивших пользователей.

Как сообщает Telegraph, 43% покупателей признались, что оформляли заказ после употребления спиртного.

Пик покупок в интернете приходится на период с 23.00 до 01.00 — это время, когда люди приходят домой, снимают стресс и пребывают в хорошем настроении.

Среди наиболее распространенных приобретений в интернет магазине одежды во время "пьяного шопинга" (в порядке популярности) - одежда, обувь, видеоигры, фильмы и книги.

 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

12:10, 21 Января 2017
Эксперт объяснил, почему у финских и китайских туристов резко вырос спрос на отдых в Карелии
»
11:08, 21 Января 2017
Вика Цыганова на шоу-показе коллекции собственной одежды передала подарок для первой леди США, узнал Sobesednik.ru
»
10:37, 21 Января 2017
Обозреватель Sobesednik.ru разобрался в обратном эффекте ограничения зарплат во внебюджетных госфондах
»