17:33, 29 Декабря 2011 Версия для печати

Интернет-продажи растут за счет «пьяного шопинга»

 

Рост объема продаж в интернете идет во-многом идет за счет подвыпивших пользователей.

Как сообщает Telegraph, 43% покупателей признались, что оформляли заказ после употребления спиртного.

Пик покупок в интернете приходится на период с 23.00 до 01.00 — это время, когда люди приходят домой, снимают стресс и пребывают в хорошем настроении.

Среди наиболее распространенных приобретений в интернет магазине одежды во время "пьяного шопинга" (в порядке популярности) - одежда, обувь, видеоигры, фильмы и книги.

 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

07:08, 11 Декабря 2016
АвтообозревательSobesednik.ru о влиянии кризиса на автомобильную среду
»
00:02, 11 Декабря 2016
Обозреватель Sobesednik.ru Евгений Ясин о новой возможности для повышения цены на нефть
»
20:04, 10 Декабря 2016
Накануне своего юбилея Дима Билан пообщался с журналистом Sobesednik.ru
»