09:09, 01 Августа 2011 Версия для печати

Джулию Робертс отфотошопили до беспредела

Рекламу косметики марки L'Oreal с участием знаменитой актрисы Джулии Робертс запретили из-за чрезмерного использования программы Photoshop.

Кожа Робертс на снимках настолько безупречна, что организация по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) запретила кампанию, так как та «вводит покупателя в заблуждение». Джо Свинсон - представитель либерально-демократической партии Lib-Dem MP утверждает, что «отфотошопленные» снимки негативно влияют на обычных женщин и девушек, так как те сравнивают свою внешность с идеальной кожей Робертс.

Сама же компания L'Oreal признала не стала отрицать очевидного факта и признала, что фотографии ретушируются с использованием некоторых технических средств. Однако компания подчеркивает, что реклама напротив дает «точное представление о естественной и здоровой коже».

Это не первый подобный случай. Помимо Джулии Робертс, которая раньше успела «попасться» на рекламе Teint Miracle от Lancôme, в 2009 году запретили антивозрастную продукцию марки Olay, который представляла модель Твигги.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

00:02, 23 Февраля 2017
Обозреватель Sobesednik.ru Михаил Осокин – о беззастенчивом желании экс-главы ФТС Бельянинова вернуться на госслужбу
»
22:07, 22 Февраля 2017
В Мосгордуме громко прозвучала идея избавления столицы от пятиэтажек. Sobesednik.ru разбирался, насколько это реально
»
21:06, 22 Февраля 2017
Россияне, живущие в других странах, где отмечают свои аналоги Масленицы, поведали Sobesednik.ru, как это происходит
»