09:09, 01 Августа 2011 Версия для печати

Джулию Робертс отфотошопили до беспредела

Рекламу косметики марки L'Oreal с участием знаменитой актрисы Джулии Робертс запретили из-за чрезмерного использования программы Photoshop.

Кожа Робертс на снимках настолько безупречна, что организация по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) запретила кампанию, так как та «вводит покупателя в заблуждение». Джо Свинсон - представитель либерально-демократической партии Lib-Dem MP утверждает, что «отфотошопленные» снимки негативно влияют на обычных женщин и девушек, так как те сравнивают свою внешность с идеальной кожей Робертс.

Сама же компания L'Oreal признала не стала отрицать очевидного факта и признала, что фотографии ретушируются с использованием некоторых технических средств. Однако компания подчеркивает, что реклама напротив дает «точное представление о естественной и здоровой коже».

Это не первый подобный случай. Помимо Джулии Робертс, которая раньше успела «попасться» на рекламе Teint Miracle от Lancôme, в 2009 году запретили антивозрастную продукцию марки Olay, который представляла модель Твигги.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

22:08, 08 Декабря 2016
Sobesednik.ru выяснил, исходя из каких критериев следует выбирать санки для катания детей зимой
»
21:04, 08 Декабря 2016
Как вернуть деньги, ошибочно отправленные на чужой номер, выяснил Sobesednik.ru
»
20:07, 08 Декабря 2016
Sobesednik.ru побывал на открытии ледового катка на Красной площади, которое по традиции прошло шумно и весело
»