12:56, 17 Декабря 2010 Версия для печати

Danone выплатит $21 миллион за ложные заявления о пользе их йогуртов

Известный производитель молочных продуктов французская фирма Danone выплатит $21 миллион по искам о необоснованной пользе йогуртов.

Согласно заявлениям компании, некоторые их товары содержат бактерии, благотворно влияющие на пищеварение и иммунитет. Однако доказательств этому так и не было найдено, сообщает АР.

«Потребители имеют право знать правду о продуктах, которые каким-либо образом влияют на их здоровье», – говорится в заявлении регулятора. «Danone обязаны предоставлять научные обоснования пользы своих товаров».

Компания обязуется не только выплатить истцам компенсацию, но и отредактировать рекламные тексты.

Во многих странах, в том числе, в России, компания Danone проводила и проводит рекламные кампании, в рамках которых молочные продукты (например, Активиа, Данакор и др.) представляются потребителю не как обычные молочные продукты, сравнимые по степени полезности с молочными продуктами других производителей, а как продукты обладающими некими исключительными лечебными свойствами, вероятно, сравнимыми с действием лекарственных препаратов.

В апреле 2010 года, после начала проверки заявляемых в рекламе «целебных свойств» йогуртов Activia и Actimel со стороны Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов (EFSA) Danone фактически признала, что йогурты не содержат никаких особых целебных свойств и заявила об изменении своей рекламной кампании во Франции

Компания Danone была основана в 1919 году турецким евреем Исааком Карассо (Isaac Carasso, 1874-1939) в Барселоне, названа им в честь своего сына Даниэля (уменьшительное — Данон). Во время второй мировой войны компания была перемещена основателем в Нью-Йорк, где получила американизированное наименование Dannon Milk Products Inc. С 1958 года штаб-квартира компании размещается во Франции, в Париже. В 1973 году компания «Жерве — Данон» объединилась с обществом Boussois — Souchon — Neuvesel, занимающимся стекольным производством и выпуском продуктов питания. В дальнейшем стекольный бизнес был прекращён.

Основные направления деятельности компании — молочные продукты, детское питание и минеральная вода. Продукция выпускается под такими известными марками как Danone, Активиа, Fantasia, Волшебный, Danissimo, Evian, и др.

Общая численность персонала — 89,5 тыс. человек (2005 год). Выручка компании за 2008 год выросла на 19,1 % до €15,22 млрд, чистая прибыль выросла на 10,8 % до €1,31 млрд

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

20:08, 03 Декабря 2016
Режиссер Павел Лунгин рассказал в интервью Sobesednik.ru о совем новом фильме «Дама Пик» и других своих киноработах
»
17:04, 03 Декабря 2016
Sobesednik.ru выслушал историю женщины, которая в пенсионном возрасте реализовала себя в сфере туризма
»
14:34, 03 Декабря 2016
Кинообозреватель Sobesednik.ru – о драматическом фильме «Планетариум» Ребекки Злотовски
»