10.12.2013

Обнародованы причины первых после отмены "мобильного рабства" отказов в смене оператора

Сотни абонентов получили извещения об аннулировании своих заявок на смену оператора

Фото:

Причинами отказа в смене оператора являются, по всей видимости, конфликты между компаниями «большой тройки» (МТС, «Мегафон» и «ВымпелКом»): сотовые операторы обвиняют друг друга в нежелании отдавать своих абонентов и намеренном игнорировании клиентских заявок.

Сотни абонентов получили извещения об аннулировании своих заявок на смену оператора, сообщает газета «Ведомости». В качестве причины зачастую клиентам сообщается о «несовпадении персональных данных». Это значит, что оператор обнаружил ошибку при заполнении анкеты и посчитал ее недействительной.

Операторы завалили Минкомсвязи жалобами друг на друга, указывая, что конкуренты не хотят отпускать своих абонентов и намеренно пренебрегают заявками на смену сотового оператора.

В Россвязи отказались сообщить количество заявлений на перенос номера, которые остались неудовлетворенными, однако подтвердили, что такие заявления есть.

Напомним, что, несмотря на просьбы сотовых операторов отсрочить дату отмены «мобильного рабства», соответствующий закон вступил в силу 1 декабря. Теперь абонент может перейти от одного сотового оператора к другому, сохраняя прежний номер телефона.

Смотрите фотогалерею 4 главных проблемы отмененного "мобильного рабства" [ФОТО]

Читайте также:

4 факта, как теперь можно пополнить счет на мобильном телефоне, не потеряв часть денег

Чиновники из Министерства связи и массовых коммуникаций отрапортовали о громком успехе в деле отмены "мобильного рабства"

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика