22.11.2013

Представители МАК объяснили, почему между авиакатастрофами и возрастом самолётов в российском авиапарке нет прямой зависимости

Средний возраст самолётов Boeing 737-500, которые эксплуатируются в США, составляет 20,4 года, в Европе - 20,3 года

Фото:

Представители Межгосударственного авиационного комитета попросили СМИ "воздержаться от "пиара" и популизма на фоне тяжёлой трагедии" и не связывать авиакатастрофу с возрастом самолёта, ведь главное для безопасности - лётная годность. Также представители МАК добавили, что в последнее время в мире количество катастроф с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое как для самолётов возраста до 5 лет, так и для самолётов возраста выше 30.

По данным МАК, средний возраст самолётов Boeing 737-500, которые эксплуатируются в США, составляет 20,4 года, в Европе - 20,3 года. Об этом сообщает "Газета.ру".

Как ранее сообщал "Собеседник.ру", в настоящее время в Москве специалисты работают над расшифровкой речевого самописца, чтобы определить истинную причину крушения казанского лайнера.

17 ноября в аэропорту Казани потерпел крушение самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан". В результате крушения погибли 50 человек - 44 пассажира и все члены экипажа.

Смотрите фотогалерею Самые страшные кадры с места крушения пассажирского самолета "Боинг-737" в Казани [ФОТО]

Читайте также:

В расследовании авиакатастрофы лайнера Boeing 737-500 в Казани появились первые нестыковки

Гендиректор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин сделал сенсационное заявление о пилоте разбившегося Boeing 737, а американцы озвучили свои версии причин авиакатастрофы

и другие новости о РАССЛЕДОВАНИИ АВИАКАТАСТРОФЫ BOEING 737-500 В КАЗАНИ

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика