В холдинге ВГТРК рассказали, как реклама российского алкоголя попала на стенды стадиона в Великобритании и обеспечила телекомпании штраф
14 августа на сайте Федеральной антимонопольной службы появилось сообщение о том, что ЗАО «Телеспорт» оштрафован за рекламу алкоголя во время трансляции футбольных матчей на каналах «Спорт» и «Россия 1», входящих в холдинг ВГТРК
14 августа на сайте Федеральной антимонопольной службы появилось сообщение о том, что ЗАО «Телеспорт» оштрафован за рекламу алкоголя во время трансляции футбольных матчей на каналах «Спорт» и «Россия 1», входящих в холдинг ВГТРК.
ФАС признала ЗАО «Телеспорт» виновным по четырем пунктам нарушения рекламного законодательства. Всего виновные должны выплатить штраф в размере 600 тысяч рублей.
В холдинге ВГТРК, который включает в себя каналы, на которых транслировались матчи 25 и 26 марта 2013 года, заявили, что никакого отношения к рекламе алкоголя не имеют и что получили от ЗАО «Телеспорт» для трансляции уже сформированный сигнал.
В ФАС заключили, что для создания рекламы алкоголя был использован компьютерный монтаж.
На телеканалах «Спорт» и «Россия-1» во время матча была показана реклама пива «Старый мельник», водок «Хаски», «Беленькая» и «Зеленая марка». Рекламные изображения якобы были размещены на стендах стадиона «Стэмфорд Бридж» в Великобритании, где и проводились матчи.
Читайте также:
Ученые рассказали, почему пиво вредно для мужчин
С начала 2013 года действуют новые правила алкогольного рынка, крепкие напитки подорожают