13.03.2013

То, что нашел на "Красной планете" марсоход "Curiosity", должно, по словам специалистов, принести NASA Нобелевскую премию

При помощи марсохода "Curiosity" были взяты подробные химические анализы образцов почвы, которые дали неожиданные результаты

13 марта ученые из NASA доказали, что на Марсе когда-то могла быть жизнь. При помощи марсохода "Curiosity" были взяты подробные химические анализы образцов почвы, которые и дали такие результаты.

По данным исследования образцов, во взятых пробах были обнаружены следы серы, азота, водорода, кислорода, фосфора и углерода.

"Это доказывает, что миллионы лет назад на Марсе существовала жизнь, так как это те вещества, которые являются доказательством существования воды", - заявил журналистам заявил инженер NASA Джон Грансфилд.

Стоит отметить, что в феврале 2013 года марсоход просверлил углубление в плите, которую американские ученые назвали "Джон Клейн". Тогда взятые пробы были достаточно внимательно изучены учеными.

По словам специалистов, пока доказательств существования микроорганизмов на Марсе не обнаружено.

Напомним, что запуск марсохода "Curiosity" к Марсу американцы осуществили 26 ноября 2011 года, а посадка на поверхность "красной планеты" произошла 6 августа 2012 года.