22.02.2013

Спасатели рассказали об обнаружении осколков метеорита, упавшего в Рижский залив

Латвийские спасатели продолжают поисковые работы в Рижском заливе, куда, по словам местных жителей, упал метеорит.

Представитель спасательной службы Латвии Инга Ветере рассказала прессе, что поиски небесного тела продолжаются, но пока результата нет. Она заявила, что в зоне предполагаемого падения метеорита никто не пострадал.

Инга Ветере также добавила, что свидетелями "космического вторжения", которое произошло 20 февраля, стали три человека. Именно они и вызвали спасательную службу.

Один из свидетелей падения метеорита сообщил, что небесное тело частично сгорело в небе и источало ярко-синий цвет. По словам очевидцев, явление сопровождалось сильным шумом.

В свою очередь, латвийские астрономы, а также финские ученые, которые зафиксировали падение небесного тела, изучают ситуацию. По их словам, пока сложно сделать вывод о размере метеорита.

Напомним, 15 февраля метеоритный дождь прошёл в России, над территорией Челябинской области. Космическая атака оказалась настолько сильной, что в домах выбило окна. В результате поисковых работ были обнаружены 53 осколка метеорита. Несмотря на это, продолжаются споры о том, какое именно небесное тело упало на Челябинск.

Смотрите фотогалерею: Челябинск после прилёта метеорита: город без окон [ФОТО]