20:06, 05 Июля 2012 Версия для печати

Реклама мороженого в исполнении Анны Семенович бьет рекорды посещаемости

НОВОСТИ ШОУ БИЗНЕСА.  Реклама мороженого "Эkzo" с Анной Семенович под названием "Аня и фрукты" набрала более одного миллиона просмотров на YouTube.

Как напоминает lenta, ролик был запущен в интернет три месяца назад, на канале «Аня и фрукты» посетители могут предлагать Семенович для приготовления разные варианты, забивая название в специальное окошко. 

Интерактивная реклама с Анной Семенович на YouTube сделана по тому же принципу, что и популярный ролик про охотника и медведя, рекламирующий замазку Tipp-Ex. В 2012 году вышло его продолжение.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

07:05, 29 Марта 2017
Sobesednik.ru рекомендует несколько простых упражнений, которые способствуют снижению веса
»
06:03, 29 Марта 2017
Как стало известно Sobesednik.ru, актеру Егору Бероеву могли заплатить 1,7 млн рублей за роль в сериале «Круговорот»
»
00:02, 29 Марта 2017
Креативный редактор Sobesednik.ru Дмитрий Быков в стихах – о «Законе Тимченко», освобождающем олигархов от налогов
»