05.07.2012

Реклама мороженого в исполнении Анны Семенович бьет рекорды посещаемости

Реклама мороженого "Эkzo" с Анной Семенович под названием "Аня и фрукты" набрала более одного миллиона просмотров на YouTube.

НОВОСТИ ШОУ БИЗНЕСА.  Реклама мороженого "Эkzo" с Анной Семенович под названием "Аня и фрукты" набрала более одного миллиона просмотров на YouTube.

Как напоминает lenta, ролик был запущен в интернет три месяца назад, на канале «Аня и фрукты» посетители могут предлагать Семенович для приготовления разные варианты, забивая название в специальное окошко. 

Интерактивная реклама с Анной Семенович на YouTube сделана по тому же принципу, что и популярный ролик про охотника и медведя, рекламирующий замазку Tipp-Ex. В 2012 году вышло его продолжение.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика