20:06, 05 Июля 2012 Версия для печати

Реклама мороженого в исполнении Анны Семенович бьет рекорды посещаемости

НОВОСТИ ШОУ БИЗНЕСА.  Реклама мороженого "Эkzo" с Анной Семенович под названием "Аня и фрукты" набрала более одного миллиона просмотров на YouTube.

Как напоминает lenta, ролик был запущен в интернет три месяца назад, на канале «Аня и фрукты» посетители могут предлагать Семенович для приготовления разные варианты, забивая название в специальное окошко. 

Интерактивная реклама с Анной Семенович на YouTube сделана по тому же принципу, что и популярный ролик про охотника и медведя, рекламирующий замазку Tipp-Ex. В 2012 году вышло его продолжение.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

21:03, 09 Декабря 2016
Известный знаток кулинарии Борис Бурда рассказал Sobesedik.ru о том, как выбирать, хранить и есть апельсины
»
20:05, 09 Декабря 2016
Популярный певец Николай Басков признался Sobesednik.ru, что с Анастасией Волочковой их связывает не только дружба
»
17:30, 09 Декабря 2016
Глава наблюдательного совета РУСАДА Елена Исинбаева рассказала Sobesednik.ru о переговорах с ВАДА
»