20:06, 05 Июля 2012 Версия для печати

Реклама мороженого в исполнении Анны Семенович бьет рекорды посещаемости

НОВОСТИ ШОУ БИЗНЕСА.  Реклама мороженого "Эkzo" с Анной Семенович под названием "Аня и фрукты" набрала более одного миллиона просмотров на YouTube.

Как напоминает lenta, ролик был запущен в интернет три месяца назад, на канале «Аня и фрукты» посетители могут предлагать Семенович для приготовления разные варианты, забивая название в специальное окошко. 

Интерактивная реклама с Анной Семенович на YouTube сделана по тому же принципу, что и популярный ролик про охотника и медведя, рекламирующий замазку Tipp-Ex. В 2012 году вышло его продолжение.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

22:07, 17 Января 2017
Sobesednik.ru выяснил у диетолога, в чем состоит опасность таблеток для похудения
»
21:05, 17 Января 2017
Sobesednik.ru выяснил, как правильнее всего избавляться от новогодней ёлки
»
20:03, 17 Января 2017
Ольга Сумская рассказала Sobesednik.ru о «Гречанке» – первом после долгого перерыва украинском сериале на русском ТВ
»