20:06, 05 Июля 2012 Версия для печати

Реклама мороженого в исполнении Анны Семенович бьет рекорды посещаемости

НОВОСТИ ШОУ БИЗНЕСА.  Реклама мороженого "Эkzo" с Анной Семенович под названием "Аня и фрукты" набрала более одного миллиона просмотров на YouTube.

Как напоминает lenta, ролик был запущен в интернет три месяца назад, на канале «Аня и фрукты» посетители могут предлагать Семенович для приготовления разные варианты, забивая название в специальное окошко. 

Интерактивная реклама с Анной Семенович на YouTube сделана по тому же принципу, что и популярный ролик про охотника и медведя, рекламирующий замазку Tipp-Ex. В 2012 году вышло его продолжение.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:02, 22 Февраля 2017
Колумнист Sobesednik.ru Александр Невзоров – о намерении писателя Захара Прилепина воевать за ДНР
»
22:07, 21 Февраля 2017
Sobesednik.ru выяснил, насколько напиток сбитень полезен для здоровья и лечит ли он простатит
»
21:06, 21 Февраля 2017
Sobesednik.ru рекомендует обратить внимание на 7 привычек, которые помогут укрепить семью и предотвратят стрессы
»