20:06, 05 Июля 2012 Версия для печати

Реклама мороженого в исполнении Анны Семенович бьет рекорды посещаемости

НОВОСТИ ШОУ БИЗНЕСА.  Реклама мороженого "Эkzo" с Анной Семенович под названием "Аня и фрукты" набрала более одного миллиона просмотров на YouTube.

Как напоминает lenta, ролик был запущен в интернет три месяца назад, на канале «Аня и фрукты» посетители могут предлагать Семенович для приготовления разные варианты, забивая название в специальное окошко. 

Интерактивная реклама с Анной Семенович на YouTube сделана по тому же принципу, что и популярный ролик про охотника и медведя, рекламирующий замазку Tipp-Ex. В 2012 году вышло его продолжение.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

07:04, 27 Мая 2017
Летний сезон уже открыли 78 столичных парков. Sobesednik.ru узнал, какие развлечения они предлагают
»
00:04, 27 Мая 2017
Водитель скорой помощи в Красноярском крае убил своих жену и дочку... из-за долга, узнал Sobesednik.ru
»
22:05, 26 Мая 2017
Sobesednik.ru выяснил, как отдохнуть на природе и при этом не пострадать от комариных укусов
»