01:34, 21 Сентября 2015 Версия для печати

Застройщики идут на честные ухищрения в стиле реалити-шоу

Недвижимость
Застройщик предлагает следить за возведением жилья в прямом эфире? Не исключено, что ему грозит банкротство
Фото: Pavel L Photo and Video / Shutterstock.com

Чем вызваны специальные предложения девелоперов с посещением стройки и видеонаблюдением за ней, узнал Sobesednik.ru.

Онлайн-трансляции стройки в интернете, регулярные фотоотчеты... На днях один из московских застройщиков представил уникальную демонстрационную площадку, буквально перенеся часть строительной площадки к офису продаж. На участке площадью 25 кв. м установлены опалубка стен, опалубка колонн, скоро еще появятся облицовка фасада и другие образцы стройматериалов. Также установлено оборудование, с помощью которого можно «живьем» увидеть, как происходит процесс литья перекрытий в монолитных домах. Почему девелоперов потянуло на откровенность?

— Как показывает практика, если у застройщика появляются какие-либо проблемы, он всеми силами старается скрыть это от участников долевого строительства. Поэтому информационная открытость в своем роде становится одним из критериев надежности наравне с опытом застройщика и наличием финансового партнера, — рассказала Sobesednik.ru генеральный директор компании ООО «Ривер Парк» Лариса Швецова. — Для покупателей крайне важно не только услышать от застройщика, но и увидеть собственными глазами, что же происходит на стройплощадке, как идут темпы строительства, какие материалы и технологии применяются генподрядчиком.

Лариса Швецова
Лариса Швецова
Фото: архив редакции

— Еще совсем недавно для того, чтобы посмотреть, как идет строительство дома, дольщику нужно было приезжать на площадку, — говорит управляющий партнер «Метриум Групп» Мария Литинецкая. — Сегодня застройщики все чаще предлагают следить за ходом работ с помощью веб-камер, установленных на стройплощадке. Кроме того, на сайте проекта, как правило, выкладываются фото— и видеосъемка, фиксирующие готовность объекта. Также данные о степени строительства могут быть отражены с помощью интерактивной карты проекта или инфографики. Таким образом, сегодня любое новшество, направленное на раскрытие информации, воспринимается потенциальными покупателями крайне положительно, результаты чего мы видим по темпам реализации в проектах, предлагающих подобные идеи.

Мария Литинецкая
Мария Литинецкая
Фото: архив редакции

В условиях нестабильной экономической ситуации любой потенциальный покупатель гораздо более серьезно и требовательно подходит к выбору жилого комплекса. На этом этапе информационная открытость застройщика и новые акции — это один из способов привлечь внимание клиента и повысить его лояльность, — говорит Литинецкая. — Как показывает практика, такой подход позволяет увеличить спрос на 10–15%. Причем эффект скорее происходит больше на психологическом уровне. Условно говоря, если девелопер помимо установки камер и обновления проектной декларации готов пригласить на объект, чтобы вы смогли потрогать образец стройматериала или узнать об особенностях применения именно данного оборудования, это автоматически повышает доверие.

Застройщики сегодня стремятся наладить диалог с дольщиками, в том числе предоставляя максимум информации по проекту. Создание благоприятной атмосферы вокруг жилого комплекса в интересах девелопера, «сарафанное радио» может привлечь больше покупателей, чем любая, самая качественная реклама, — заключает эксперт.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:03, 08 Декабря 2016
Тринадцатое послание президента Федеральному собранию длилось 69 минут и 10 раз прерывалось аплодисментами
»
22:08, 07 Декабря 2016
Sobesednik.ru узнал у эксперта, как следует поступать с бытовыми электроприборами в ночное время
»
21:06, 07 Декабря 2016
Sobesednik.ru решил напомнить родителям о том, как правильно следует одевать детей в зимний период
»