16:52, 19 Октября 2016 Версия для печати

"Реклама в мультиках будет отвлекать детей от доброго и вечного"

«На детях зарабатывать стыдно...»
«На детях зарабатывать стыдно...»
Фото: Global Look Press

Предложение вернуть ТВ-рекламу в детские передачи и мультфильмы обсудил с режиссерами и ведущими Sobesednik.ru.

В детские ТВ-передачи и мультики, вероятно, вернут рекламу. С предложением об этом выступил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, и его поддерживают многие коллеги.

Без рекламных денег и раньше было туго, а сейчас вовсе не выжить. По крайней мере, так говорят ТВ-продюсеры. Но есть и другие мнения:

— На детях зарабатывать стыдно. И так «Спокойной ночи, малыши!», например, стала совсем коротенькой — теперь еще и рекламу туда? — спрашивает Татьяна Судец, телеведущая программы «Спокойной ночи, малыши!» в течение почти 25 лет. — Сказать: «Здравствуйте, дети! — До свидания, приятных вам снов!» — и закончилась передача? Зачем тогда вообще она нужна, да еще и с Валуевым?

— Но, говорят, без рекламы невыгодно снимать.

— У них [продюсеров] всё невыгодно. Да от производства одних игрушек — «хрюш», «степашек» в детских магазинах — получают большой процент, и всё им мало? — негодует ведущая.

Татьяна Судец
Татьяна Судец
Фото: Global Look Press

Владимир Грамматиков, режиссер («Усатый нянь», «Шла собака по роялю», «Маленькая принцесса») и продюсер, отметил, что «не был бы столь категоричен»:

— Когда в нашу жизнь только вошла реклама, в начале 90-х мы с Роланом Антоновичем Быковым бегали по всем Госдумам, Советам Федерации и кричали, что на детском телевидении рекламы не должно быть! — вспоминает наш собеседник. — Но когда через много лет ее запретили, стало только хуже: отсутствие рекламы в детском вещании привело к его полному уничтожению, [сделало] неинтересным и невыгодным. Сейчас я считаю: если реклама не внутри передачи, а до или после — пусть будет, если это поможет возродить детское вещание, если сделают тактично, не разрушат структуру передачи.

— Но рекламу хотят вставлять именно в передачу — а не до или после!

— Вот это, конечно, ошибка, — признает Грамматиков.

— Всякая реклама утомительна. А детское внимание кратковременно — пошла неинтересная тема про зубную пасту, и малыш отвлекся, даже мультик о «добром-вечном» ему уже не интересен, — считает Валерий Шульжик, детский писатель, драматург и режиссер легендарного мультфильма про поросенка Фунтика.

Осталось добавить, что запрет на трансляцию рекламы в детских телепередачах был введен в марте 2006 года. Именно с того времени детские передачи, по словам их создателей, выживают на российском эфирном ТВ с огромным трудом.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

13:49, 06 Декабря 2016
Сможет ли воспользоваться рекордным падением спроса на иномарки российский автопром, узнал у эксперта Sobesednik.ru
»
13:04, 06 Декабря 2016
Sobesednik.ru расспросил известных людей, почему российские космические корабли все реже летают и все чаще падают
»
11:12, 06 Декабря 2016
Sobesednik.ru спросил у двух знаменитых тренеров, насколько реален уход Леонида Слуцкого из ЦСКА
»