Елизавета Боярская: Каждая женщина в душе считает себя Анной Карениной

О впечатлениях от роли Анны Карениной в новом фильме с Елизаветой Боярской побеседовал корреспондент Sobesednik.ru

Фото: Лиза Боярская в роли Анны Карениной // kinopoisk.ru

О впечатлениях от роли Анны Карениной в новом фильме с Елизаветой Боярской побеседовал корреспондент Sobesednik.ru.

Под Тулой в родовой графской усадьбе Бобринских (ныне там музей) телеканал «Россия» продолжает съемки фильма Карена Шахназарова «Анна Каренина». Sobesednik.ru побывал на съемках и поговорил с исполнительницей главной роли актрисой Елизаветой Боярской.

— Для меня Анна Каренина в разных возрастах была разной, — рассуждает о своей героине Елизавета. — Когда я недавно перечитала роман Льва Толстого, то поняла для себя самое важное: это молодая женщина! Ведь существует стереотип, что она такая взрослая в романе, холодная. Хотя, безусловно, страстная, но уверенная и опытная женщина. А на самом деле ей 26 лет, когда история начинается! А когда погибает, ей 28. По нашим нынешним меркам это неопытная девушка. Какие переживания происходят все-таки с молодой и впервые полюбившей женщиной — мне как актрисе важнее было в данной истории именно это понять. Прочувствовать, как этот внезапный роман с Вронским мог повлиять на жизнь, восприятие жизни этой девушки.

— От себя, от женщины Елизаветы Боярской что-то добавляете в роль?

— А от кого же мне еще добавлять?!

— Вообще эту историю можно назвать современной?

— Мне кажется, это история, которая не имеет никаких временных границ. Именно поэтому столько экранизаций! Вот только что прочитала, что мюзикл будет про Анну Каренину, и балет не так давно был, и оперу будут делать. Эта такая личная история. Потому что там самые простые и понятные чувства каждому — любовь, страсть, ревность, любовь к ребенку. Все то, что было понятно и во времена Льва Толстого, и сейчас. Конечно, изменились какие-то обстоятельства, нравы изменились, но в целом... Каждая женщина, мне кажется, в душе считает себя Анной Карениной.

[:image:]

— Как себя ощущаете в костюме той эпохи?

— Прекрасно. Я уже привыкла, давно снимаем. Честно говоря, так сложилось в моей жизни, что у меня больше костюмированных фильмов: и эпохи Петра I, и начала XX века. Так что исторический костюм мне надевать не впервой. Ну, пришлось некоторое время к корсету привыкать. Но это было недолго.

— Верхом на коне вы уже ездили на этих съемках?

— Конечно! За что я люблю нашу профессию: всегда можно научиться чему-то новому. На каждых съемках какие-то новые навыки постигаешь: или иностранные языки, или верховая езда, или игра в большой теннис, и так далее. Для этих съемок я специально ходила на теннисные тренировки и на верховую езду. Потому что на дамском седле я ни разу не ездила.

— А умение ездить верхом не передается генетически? Папа у вас так мастерски ездил в фильмах про мушкетеров...

— Да-да, верхом на коне — мне передалось. Конечно же, умею. А вот на дамском седле... Не передалось. Мне пришлось этому учиться.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика