Василий Ливанов может лишиться прав на сбежавшую внучку

Новые подробности скандала в семье Василия Ливанова: невестка актера рассказала Sobesednik.ru о бегстве дочери от деда

Фото: Василий Ливанов с женой Еленой // Global Look Press

Новые подробности скандала в семье Василия Ливанова: невестка актера рассказала Sobesednik.ru о бегстве дочери от деда.

Вот уже 2,5 года Екатерина Ливанова, бывшая жена сына народного артиста РФ Василия Ливанова, ведет отчаянную борьбу за единственную дочь. В июне 2013 года девочку-инвалида забрала прямо с уроков танцев бабушка Елена Артемьевна, жена актера. Вскоре знаменитая чета добилась ограничения Кати в родительских правах, заклеймив ее пьяницей. Мнение отца девочки Бориса никто не спрашивал, так как он в это время отбывал срок за убийство. Недавно 13-летняя Ева пришла в органы опеки и заявила: «Я хочу жить с мамой». Она переехала из роскошных четырехкомнатных апартаментов близ Кремля в маленькую двушку в подмосковных Химках и теперь живет с матерью-кассиром. Девочка боится, что знаменитый дед снова может сделать ее узницей золотой клетки...

[:image:]

– Ева живет у меня! – позвонила мне радостная Екатерина Ливанова (мы с ней знакомы давно, это не первое ее интервью нашему изданию). – Так как Борис вышел по условно-досрочному освобождению (за убийство он отсидел пять лет вместо девяти. – Авт.) 2 сентября 2014 года, то теперь он законный опекун Евы. Дочка фактически жила с бабушкой и дедушкой на Тверской в центре Москвы, а Боря там редко появляется, он в основном обитает на даче в Подмосковье. Воспитанием дочки, конечно, не занимается. Недавно Ева позвонила мне и сказала, что хочет жить со мной. У нее случился конфликт с дедом. Василий Борисович обзывал ее и кричал: «Ты вся в мать пошла!». А дочка просто сходила с мальчиком на дискотеку, поздно вернулась оттуда. Так бабушка, Елена Артемьевна, повела ее к гинекологу на обследование, выяснилось, что у нее все в порядке, она – девочка.

[:image:]

Мальчик, с которым Ева была на дискотеке, хорошо знаком и мне, и бабушке, так как у них давно любовь с дочкой. Эта ситуация обидела Еву, и она стала просить отпустить ее ко мне. Бабушка с дедом не пускали ее на порог моей квартиры почти три года. 3 февраля Елена Артемьевна назначила мне встречу в Московском доме книги. Она пришла туда с образцом заявления и сказала: «Пока не подпишешь его, дочку не увидишь». Я была готова подписать все, что угодно, лишь бы забрать ребенка из этой семейки. Подписала документ о том, что забираю Еву на неделю и обязуюсь водить ее в школу. Как только поставила подпись, появилась дочка вся в слезах с сумками. Мы сразу же поехали в отдел опеки и попечительства Тверского района г. Москвы, там она написала заявление о том, что хочет жить со мной.

Потом мы отправились домой, там я для дочки приготовила подарок – новый айфон. Сейчас Ева у меня, но боится, что Елена Артемьевна может приехать в школу и силой забрать ее. Дочка больше не хочет жить с дедушкой и бабушкой, да и почему она должна с ними находиться, если у нее есть родная мать? Я не буду себя вести так, как семья Ливановых, запрещать ей общаться с ними, если дочка захочет – препятствовать контактам с бабушкой и дедушкой не буду, но жить она должна с мамой.

Теперь Елена Артемьевна пишет Еве смс, мол, это мама тебя настраивает против нас, после ухода внучки у нее якобы сердце болит. Ева уже личность и в состоянии сама сделать выводы. Тем более бабушка и дедушка не являются опекунами, поэтому не могут устанавливать свои порядки. Ее отец сказал, что не против, чтобы ребенок поехал к маме, вот 8 февраля он пошел в отдел опеки и попечительства и там официально подтвердил, что возражений не имеет по поводу пребывания Евы у меня. Впереди очередной суд, я хочу добиться снятия ограничения в родительских правах и иметь полное право постоянно быть рядом с дочкой.

Правда, теперь это будет сделать сложнее, так как из-за семьи Ливановых я получила судимость по статье 157 УК РФ «Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей». Долг у меня образовался из-за путаницы со счетами, деньги вовремя не дошли до ребенка. Елена Артемьевна, конечно, очень надеялась, что меня посадят, но не вышло – дали 9 месяцев исправительных работ, затем я попала под амнистию. Вся их семья настроена против меня. Недавно родной брат Бори Николай заявил Еве, когда она сказала, что хочет к маме: «А ты ей нужна? Разве только чтобы пенсию твою по инвалидности получать!» (Девочка с детства плохо слышит, пенсия и пособия по уходу – около 35 тыс. рублей. – Авт.). Меня это так разозлило и обидело, ну неужели я родила ее раньше срока, чтобы она была инвалидом и я могла с этого деньги иметь?

[:image:]

Но я другого отношения не ждала, семья Ливановых с самого начала была против нашего брака с Борисом (пара поженилась в 1999 году, а развелась в 2005-м. – Авт.), и они пытались ему внушить, что Ева не его дочь, а я ее нагуляла... Об этих ужасах не хочу вспоминать. Главное – чтобы Ева была со мной.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика