Кэри-Хироюки Тагава: Любовь русских заставляет плакать

Получивший гражданство РФ Кэри-Хироюки Тагава рассказал Sobesednik.ru, как принял православие и за что любит Россию

Фото: Кэри-Хироюки Тагава // Global Look Press

Получивший гражданство РФ Кэри-Хироюки Тагава рассказал Sobesednik.ru, как принял православие и за что любит Россию.

Тем, что знаменитый иностранец вдруг просит российское гражданство, уже никого не удивишь. А вот легендарный злодей из «Мортал Комбата» перед тем, как попросить наш паспорт, неожиданно принял православие, хотя никто его об этом не просил.

«Карьеру начинал у мафии»

– Кэри, вы начали актерскую карьеру довольно поздно – в 36 лет. Чем вы занимались до этого?

– Актером я мечтал стать всю свою жизнь, – медленно, с расстановкой рассказывает Тагава-сан, все время улыбаясь. Для своих 65 лет он очень даже ничего и, кажется, при любой опасности готов уложить всех на лопатки. – Еще в школе мой преподаватель актерского мастерства посоветовал мне не поступать в институт, где я буду учиться играть со студентами, которые ставят, допустим, Шекспира. Его мысль заключалась в том, что в институте не показывают, как правильно понимать его произведения. Если набраться житейского опыта, уверял он, то можно сыграть Шекспира более адекватно. Я так и сделал. Конечно, он не предполагал, что я, прежде чем начать играть, прожду так долго – 19 лет. Но каждый год я выполнял разную работу: занимался импортом и экспортом, водил фургон, как потом оказалось, для итальянской мафии. Конечно, тогда я этого не знал.

– Что вы возили для итальянской мафии – оружие и?..

[:rsame:]

– Нет-нет. Это была пицца для ресторанов, сыр и прочие ингредиенты, но они были очень дорогими. Потом мы выяснили причину такой дороговизны – это было отмывание денег.

«В России меня любят за душу»

– И все же вы покорили Голливуд. Трудно было достичь успеха?

– Все дело было во внешности. У меня она оказалась подходящая, и поэтому все было легче, чем у других. Даже в массовке, с которой я начинал, был впереди остальных и даже немного говорил.

– За внешность вам давали играть только злодеев?

– Да, но в последнем российском фильме «Иерей-сан» я играю священника, который, правда, раньше был гангстером.

[:image:]

– Какие из ваших многочисленных ролей любимые?

– Сыграл дедушку-серфера на канале для детей, и это близко к моей истинной личности. Я играю злодеев, но я не злодей. Я выгляжу скорее крутым.

На самом деле я являюсь учителем и целителем по жизни. Хотел бы играть более глубокие характеры, умных и интеллигентных людей.

– Может быть, кого-то из советской или русской культуры?

– Что привлекло меня в первую очередь и заставило выбрать православие и попросить гражданство, это то, что здесь так много духовного и глубокого в культуре и истории.

Чтобы быть русским, нужно иметь сильный характер. Если вы выросли в России, то каждый год испытывали русскую зиму, что требует психологической силы. Россияне очень сильны своей верой в Господа. Я такого нигде не встречал. Это тоже заставило меня поменять религию, но я всегда был христианином, с самого детства. Православие вернуло меня в то время, когда я впервые приехал в Америку и стал христианином. Меня тогда не крестили, крестился я в России. Это стало началом новой жизни.

На меня здесь обрушилось столько любви! Это нечто! В Америке меня любят прежде всего за роли в кино, а тут как будто за душу. Это заставляет меня иногда плакать.

[:image:]

«А крестная у меня – из правительства»

– Как вы выбрали имя Пантелеймон для крещения?

– Сразу спросил, как зовут святого покровителя врачей, потому что я очень интересуюсь целительством. Даже разрабатываю систему, в которой с помощью правильного, более глубокого дыхания увеличивается объем легких. Изучаю это уже четыре года и разрабатываю систему физической подготовки.

– Уже выучили православные молитвы, традиции, правила?

– Это потребует времени. Для меня самое главное в православии – принятие Христа, Богородицы, Троицы, а также то, что вера значит для меня. Чувствую ее энергетически и сенсорно. Конечно, язык трудный, ритуалы сложные, но я собираюсь сосредоточиться на этом сейчас.

– У вас есть духовник?

[:rsame:]

– Пока нет. У меня есть крестный и крестная. Крестный – продюсер фильма «Иерей-сан», а крестная работает в правительстве, в отделе по вопросам религии.

– Хороший выбор. Кстати, пять лет назад вы участвовали в программе «Давай поженимся!», где выбрали девушку по имени Наташа. Как развивались ваши отношения, вы вместе?

– Нет, уже не вместе. Тогда это был особый момент, я чувствовал себя свободным, и наши энергии подходили, это было приятно. Но очень скоро проявились различия. Мне жаль ее. Когда кто-то приезжает из Голливуда, это ненормальная ситуация для любой женщины. Это оказалось чересчур для нее – быть вместе с таким знаменитым мужчиной. Желаю ей всего хорошего. Слышал, что она снова участвовала в передаче и вышла замуж.

– Неужели это вы принесли ей удачу?

– Надеюсь.

/Вопрос в тему

Пока Тагава с осени ждет решения о присвоении ему гражданства России, его дали другому иностранцу – украинцу Анатолию Вассерману.

– Инициатива была не только моя, – признается Вассерман. – Когда я сообщил нескольким своим знакомым (руководителям СМИ, с которыми я сотрудничаю), что считаю необходимым получить гражданство, они написали официальное ходатайство президенту о том, чтобы оно было мне предоставлено в порядке признания моих заслуг перед Россией.

[:image:]

Не думаю, что они имели в виду мои заслуги в «Своей игре», скорее – мою многолетнюю работу в СМИ, – пояснил интеллектуал.

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика