Сценарист "Джуны": Какие любовники? Она деревенская девушка!

Сценарист Александр Бородянский объяснил Sobesednik.ru суть конфликта из-за сюжета сериала о Джуне

Фото: Роль Джуны в сериале исполнила актриса Лаура Кеосаян // пресс-служба «Первого канала»

Сценарист Александр Бородянский объяснил Sobesednik.ru суть конфликта из-за сюжета сериала о Джуне.

По идее сериал «Первого канала» о Джуне (в эфире с 21 сентября) должен рассказать о жизни целительницы. Но сценарист фильма Александр Бородянский («Афоня», «Мы из джаза», «Ворошиловский стрелок») признался Sobesednik.ru, что попросил убрать его имя из титров (в итоге оно осталось с формулировкой «при участии»). Он хотел показать Джуну совсем другой, настоящей. И рассказал нам, какой она, на его взгляд, была в жизни, а не в кино.

[:wsame:]

– Когда мне предложили написать сценарий о Джуне, я ответил, что сначала должен встретиться с ней, чтобы понять, насколько это интересно, – вспоминает Александр Эммануилович. – Встретила она меня неласково – была усталой. Но потом мы подружились. На протяжении 4 месяцев я приезжал к ней домой после 11 вечера (в это время она заканчивала лечить людей), и мы беседовали наедине до 2, до 3 часов ночи. Джуна откровенно рассказала мне всю свою жизнь – и профессиональную, и личную. Не было у нее никаких любовников – она деревенская девушка, с Кубани, я ее сразу понял.

[:image:]

У меня была такая идея: вести повествование от лица сценариста (Кирилл Кяро), которому предложили написать о Джуне (Лаура Кеосаян). Сначала он скептически относится к ее дару, но потом убеждается: дар есть. Это факт, я лично встречался с учеными, которые по указанию Брежнева исследовали Джуну в 80-е годы. Главной загадкой, которая интересует сценариста, я решил сделать не то, шарлатанка Джуна или нет, а вопрос, откуда у нее этот дар. Разве не интересно? В моем сценарии есть разные версии. Но от него, увы, остались рожки да ножки.

[:wsame:]

Продюсеры поставили целью доказать, что Джуна не обманщица. Имеют право. Но мне кажется, что логичнее тогда было снимать документальное кино. Разве зрители поверят в ее дар, если убеждать их в нем будут актеры? Зачем было придумывать, что у сценариста есть сын, который умер и с которым Джуна, как он надеется, поможет встретиться? Зачем было в первой же серии делать Джуну сердитой, склочной бабой-ягой? Как люди дальше будут смотреть сериал, если испытывают неприязнь к героине?

Может быть, у меня было менее интересно (хотя я сомневаюсь) написано про Джуну. Зато ничего не выдумано.

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика