Режиссер Алексей Федорченко раскрыл гостайну
Известный режиссер Алексей Федорченко рассказал, как, участвуя в разработке секретного оружия, попал в кинематограф
Известный режиссер Алексей Федорченко рассказал, как, участвуя в разработке секретного оружия, попал в кинематограф.
– Алексей, перед тем как стать режиссером, вы получили инженерно-экономическое образование и успели поработать на оборону. Если нам ничего не грозит за разглашение гостайны, скажите пару слов о том, что вы там делали.
– Думаю, что срок ее хранения кончился вместе с СССР. Я рассчитывал затраты на создание ядерного меча, способного пробить американский ядерный щит – СОИ. – признался режиссер Sobesednik.ru. – Между прочим, двуручного меча. Представьте себе, что наши ракеты подлетают к Штатам, а им навстречу американская. При критическом сближении каждая наша ракета разделяется на две части. Американская поражает первую ступень, а вторая продолжает лететь к цели.
[:wsame:]
– Как же вы могли уйти из оборонительного нападения в кино, ослабив тем самым экономику родины?
– Во-первых, мне дико надоели военно-экономические расчеты. Во-вторых, производство ракет конвертировалось в производство окорочков. И я из бухгалтеров перешел в экономисты на Свердловскую киностудию, где дорос до зам. директора по экономике, а потом стал директором продюсерского управления. Оно занималось производством документального кино и короткометражных игровых фильмов.
Полную версию интервью с Алексеем Федорченко читайте скоро на сайте Sobesednik.ru и в свежем номере газеты «Собеседник».
Виктор Матизен