Куценко и Руденко закидали друг друга шишками

Sobesednik.ru побывал на съемках нового сериала «Последний мент». В главных ролях – Гоша Куценко и Анатолий Руденко

Фото: Гоша Куценко // Святослав Мейер

Sobesednik.ru побывал на съемках нового сериала «Последний мент». В главных ролях – Гоша Куценко и Анатолий Руденко.

В 6 километрах от столицы, на левом берегу Москвы-реки расположился маленький, но очень красивый городок Лыткарино. В здешних лесах на берегу озера непривычно много автобусов и иномарок, деловые люди с рациями шныряют туда-сюда. Местные жители уже в курсе, что здесь снимается «Последний мент», оттого наличие полицейских машин, карет скорой помощи их не удивляет. Полицейские и медики, конечно, не настоящие, это актеры массовых сцен, которые призваны дополнить сюжет режиссера реалистичностью.

– По сценарию герой Гоши Куценко – мент из 90-х, в него случайно выстрелил ребенок, задел жизненно важные органы, и оперативник впал в кому. Спустя 20 лет он очнулся и, выйдя из больницы, решил вернуться уже не в милицию, а в полицию, так как ничего другого в жизни не умеет, – изложил в интервью Sobesednik.ru суть сериала исполнитель одной из главных ролей – Анатолий Руденко. – Так вот, он приходит работать в тот отдел, где трудится и мой герой – тоже опер. У наших персонажей на съемочной площадке разворачивается конфликт из-за методов работы. Герой Куценко остался в прошлом и применяет хорошо известные всем подходы к оперативной работе из 90-х, а мой оперуполномоченный не приемлет этого, он идет в ногу со временем, борется с преступностью с помощью множества современных гаджетов. В конце сериала я и Куценко найдем общий язык и даже станем друзьями.

[:wsame:]

Sobesednik.ru попал на съемки сцены обнаружения трупа в лесу, в роли бездыханного тела выступала очаровательная девушка, которую с помощью грима превратили в труп. Во время перерывов она оживала и периодически делала селфи с коллегами по съемочной площадке.

[:image:]

– Сначала снимаем крупный план Толи, потом переходим на труп, и дальше выходит Гоша, – дает указания оператору режиссер сериала Михаил Зариевич Жерневский. – Тишина на площадке, приготовились!

– Так, больше шишками не играем! Возле трупа должно быть их определенное количество, как и в предыдущем кадре, – второй режиссер киноленты пытается умерить пыл сдружившихся Гоши Куценко и Анатолия Руденко, которые во время перерыва закидывали друг друга шишками, словно мальчишки, бегали и резвились в лесу, играли в волейбол мячом, который отобрали у актеров массовых сцен.

[:wsame:]

– Мы уже полгода работаем вместе с Гошей, невозможно за это время с ним не подружиться, – поясняет Анатолий Руденко. – Куценко более дипломатичен, чем я, он никогда не допускает открытых конфронтаций с режиссером, а я порой могу в пух и прах разругаться.

[:image:]

– Вы снимались улегендарных советских режиссеров: Эльдара Рязанова в «Привет, дуралеи!», Ускова и Краснопольского (авторы «Вечного зова») в драме «Две судьбы», а теперь сериал в стиле НТВ у молодого режиссера. Разница ощущается?

– Конечно, та советская актерская и режиссерская школа была, безусловно, сильнее. К сожалению, сейчас она вымирает. Но я не могу отказываться от предложений по работе – это мой единственный источник дохода. Во всем нужно искать положительные стороны: я давно хотел попробовать себя в криминальном жанре, а режиссеры не утверждали меня на роли подобного плана. Одни говорили, что слишком молод, другие – что чересчур смазлив. В кино за мной закрепилось амплуа героя-любовника, сейчас я постепенно от него избавляюсь, поэтому был очень рад, когда меня утвердили на главную роль в «Последнем менте». Первые съемочные дни – это был полнейший ад, такого объема текстов, как в этом сериале, я не учил никогда. Это была хорошая проверка меня на прочность, главное – справился и сейчас получаю удовольствие от съемок.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика