Минаев: У меня короткая память. Займу денег – и не вспомню

Сергей Минаев рассказал о своем детстве и о конфликте с соседской из-за возведения во дворе его дома детской площадки

Фото: Сергей Минаев // Анатолий Ломохов

Сергей Минаев рассказал о своем детстве и о конфликте с соседской из-за возведения во дворе его дома детской площадки.

Автор кавер-версий популярных хитов 90-х Сергей Минаев в январе отметил 53-й день рождения. Но, видимо, возраст никак не влияет на характер талантливого артиста. Он остался таким же остроумным, веселым мужчиной, который может посмеяться над собой и окружающим миром.

– Я родился в Москве. Вероятно, в этом городе не было деревьев, потому что мой папа сажал тополя. Это были маленькие такие тополя, я помню. Он их сажал, окапывал, поливал... Представляете, какие сейчас эти деревья, если моему отцу исполнилось 85 лет. Я даже вспомнил, как он говорил: «Отвези меня туда, покажи эти тополя». Да, нужно собраться и повезти его к тополям.

В переулочке, где стоял наш дом, машины редко появлялись, а мне, маленькому мальчику, всегда было приятно, чтобы кто-нибудь по нашей дороге проехал. Автобусы ходили на соседней большой улице. Тогда казалось, что эта соседняя большая улица очень далеко. В ясли меня возили на маршрутке, и, когда она подъезжала, я страшно радовался. Это было настоящее событие.

[:wsame:]

Я родился на улице тогда Горького, сейчас это Тверская. В то время в центре столицы было два роддома. Один – Грауэрмана, который сейчас закрыли, его уже нет. И мой, который расположен в переулочке на Тверской, это роддом имени Надежды Крупской. И неприятно мне, что место, где на свет появляются дети, носит имя хорошей, наверное, женщины, но политика. Роддом все-таки, это должно быть что-то материнское. А Надежда Константиновна не была даже матерью.

[:image:]

– Возможно, таким образом восстановили справедливость, и все дети, рожденные в этом родильном доме, имеют к ней отношение. И в этом смысле она многодетная мать.

– Ну, понимаете, в этом есть некий конфликт. Называть роддом именем женщины, которая не воспитала ни одного сына. Я к ней отношусь, конечно, с уважением. Но с моей точки зрения, любая мать – героиня. Даже если у женщины один ребенок, я считаю, что это героизм.

[:wsame:]

– А скажите, каким вы были мальчиком? Шебутным, душой компании, лидером?

– Говорят, да. Я этого не помню, потому что у меня очень короткая память. Я сейчас с вами поговорю и потом не вспомню, что мы разговаривали. Поэтому со мной удобно подписывать договора всякие, – засмеялся артист, – потому что, как только я возьму у вас энную сумму денег, через пять минут вы уже не сможете мне доказать, что я у вас что-то взял. Да, я был всегда шебутной, всегда я был неуемный. Это не очень нравилось преподавателям, педагогам. Легко было проверить, добрые это люди или нет. Те, кого я раздражал по-настоящему, я уже потом это понял, по жизни оказывались злыми. Вот подумайте, рядом с вами щебечут, как птички, скачут, падают, что-то ломают малыши. И какой смысл на них злиться? Это же дети.

В доме, где я сейчас живу, к сожалению, есть такая женщина. Она недовольна тем, что я в нашем дворике поставил игровую площадку для детей. Когда этого городка не было и дети жильцов сидели дома, во дворе было тихо, а потом, когда появились скамейки, горки, качели, детей стало в пять раз больше, потому что и из соседних домов ребятишки стали прибегать. Стало шумно, весело, а некоторых это раздражает. Знаете, а столы специально не поставил, чтобы несознательные граждане не воспользовались и из детской площадки не сделали что-то иное. А так это территория детей, они бегают, прыгают, подтягиваются на перекладинах, выплескивают всю свою неуемную энергию. Я думаю, если бы у меня в детстве была бы такая площадка, я бы, наверное, вырос другим человеком, более спокойным.

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика