Скандал с "Тангейзером": коррупция похоронила шанс на диалог

Александр Шолохов прокомментировал ситуацию нового директора Новосибирского театра оперы и балета Владимира Кехмана

Фото: Новый директор Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман // Russian Look

Александр Шолохов прокомментировал ситуацию нового директора Новосибирского театра оперы и балета Владимира Кехмана.

— Я думаю, что ситуация, к сожалению зашла слишком далеко, — объясняет директор государственного музея-заповедник М.А.Шолохова, член Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству, член рабочей группы по разработке Основ государственной культурной политики Александр Шолохов. — И решение подобных ситуаций желательно проводить не средствами правоохранительных структур. Всё-таки, наверное, нужен был диалог хотя бы для начала. И очевидно, что, когда это переходит в такую фазу, тут ожидать решений, которые лежат в поле чьей-то этики, не приходится. Здесь подключается закон, и трактование с разных точек зрения.

[:same:]

Напомним, что нового директора Новосибирского театра оперы и балета Владимира Кехмана обвиняют в хищении 18 млрд рублей. По следственным данным, подконтрольная Кехману компания JFC взяла в кредит у ряда банков. Сам Владимир Кехман связывает обыски в компании и выдвинутое ему обвинение с назначением на постр директора Новосибирского театра, после скандала с постановкой «Тангейзер». Он отмечает, что сейчас не занимается бизнесом и свободен от каких-либо долгов по решению английского суда.

Александр Шолохов отказался комментировать предположения Кехмана, поскольку, по его словам, не обладает достаточной информации, а строить догадки «не в моих правилах».

[:image:]

В коцне Шолохов прокомментировал постановку «Тангейзер», которую новый директор театра Владимир Кехман убрал из репертура. Наш собеседник отметил, что с решением самого театра [осуществить постановку «Тангейзера»] согласится не может, поскольку, как ему кажется, это нужно было делать не за счёт государственного бюджета:

— Мне, как руководителю музея и тоже связанному с творческими проектами, представляется так, что если ты хочешь сделать нечто неоднозначное, альтернативное (хотя, я не понимаю, честно говоря, альтернативное чему) и способное вызвать разные трактование различных религиозных, социальных групп, такие эксперименты нужно проводить за свои средства, а осуществить государственную финансированную обстановку, которая в этом государстве создает социальное напряжение, это, как минимум, нечестно, мне кажется.

[:wsame:]

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика