"Орлова" против "Родины": как ТВ разбазаривает державный дух

«Первый канал» и «Россия» заставили своих зрителей выбирать между любовью к Любови Орловой и любовью к «Родине»

Фото: кадр из сериала "Родина" // Пресс-служба телеканала «Россия»

«Первый канал» и «Россия» заставили своих зрителей выбирать между любовью к Любови Орловой и любовью к «Родине».

[:rsame:]

Биографический сериал «Орлова и Александров» («Первый канал») был одной из самых ожидаемых премьер сезона.

Это вам не раскрашенная «Волга-Волга», а добросовестная лав-стори о режиссере (Анатолий Белый), беззаветно влюбленном в актрису-жену (Олеся Судзиловская).

Скользкую тему романа Александрова с Эйзенштейном умелый сценарист, а тут еще и режиссер Виталий Москаленко («Ширли-мырли», «Жуков») изящно обошел стороной. Он же говорит о кинопаре – символе советской эпохи. Третий – лишний. Даже если он тоже символ.

[:image:]

Сериал «Родина» («Россия») – не меньшее событие на нашем ТВ.

Во-первых, это адаптация совсем свежего израильского формата, отлично зарекомендовавшего себя не только на Святой земле, но и на «грешной» американской. На словах наши телевизионщики могут сколь угодно не любить Штаты, но по факту равняются именно на них.

Во-вторых, шпионский триллер – первый телесериал Павла Лунгина, чье имя (вкупе с Машковым, Маковецким) – знак качества.

[:rsame:]

Навязло в зубах рассказывать про столкновение лбами брендовых телепроектов: «Голоса» и «Главной сцены», «Один в один!» и «Точь-в-точь»... Конечно, есть интернет с его возможностями. Вопрос в другом: когда государственное ТВ (а одновременными показами грешит именно оно) начнет нас уважать?

Звучит, конечно, смешно. Но это, я вам скажу, и в государственных интересах – давать «Орлову и Александрова» не вместо «Родины», а вместе с ней. Тогда прилив великодержавного имперского духа, который должны были вызвать оба сериала, был бы вдвое сильнее. А так... разбазарили его – и всё.

[:wsame:]

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика