Аглая Шиловская: Чуть не рехнулась, лежа обнаженной в земле

Аглая Шиловская не верит в актерское перевоплощение, «ненавидит шмотки» и хочет быть похожей на Агилеру

Фото: Актриса готова оголяться, материться и курить, чтобы угодить режиссеру // Андрей Струнин

Аглая Шиловская не верит в актерское перевоплощение, «ненавидит шмотки» и хочет быть похожей на Агилеру.

Мы уже писали о злоключениях Аглаи Шиловской на проекте «Голос». Но по просьбам читателей мы продолжаем разговор с этой молодой актрисой, которой часто приходится играть роли женщин вдвое старше себя и в театре, и в кино. Сейчас Аглая также является яркой участницей телепроекта «Театр эстрады».

«Вынуждена сниматься ради денег»

Аглая, в 17 лет вы прошли кастинг в спектакль «Монте-Кристо». Не надоедает играть четыре года одну роль?

– Что вы! В Театре Вахтангова, например, есть такие спектакли, которые идут по 30–40 лет. К тому же каждый раз у меня разные партнеры. Многое зависит от настроения. Когда я не в духе, спектакль порой даже лучше получается.

[:same:]

– Почему вы не снимались в фильмах своего отца – сценариста Ильи Шиловского?

– Я мечтаю об этом, и папа хочет снять со мной хорошее глубокое кино, но такие картины пока мало кому нужны в нашей стране. Папа пишет для себя. А я вынуждена сниматься в разных проектах, чтобы зарабатывать деньги.

– Он запрещает вам участвовать в каких–либо проектах?

– Мы с ним всё оговариваем. Он ведь мой агент.

– Как же он вам разрешил эротическую съемку в журнале?

– Папа всё контролировал. Да и дед Всеволод Николаевич сказал: «Пока молодая, можно и в стиле «ню». По–моему, съемка получилась приличная.

– Согласна. А чем вас там мазали?

– Землей. Это продолжалось 9 часов, я чуть с ума не сошла – в одной позе, обмазанная маслом, в холодной земле лежать и делать сексуальный взгляд. Через минут 20 я забыла, что меня окружают восемь мужчин...

«Брежневу ценят больше Хаматовой»

– У вас прогрессивные родственники!

– Я сейчас не хочу никого обидеть, но Веру Брежневу знают все, она и актриса, и певица, и телеведущая. А Ксению Раппопорт и Чулпан Хаматову – единицы. Популярность сегодня можно приобрести не за счет своих ролей в классических шедеврах, а лишь участвуя в телешоу, развлекая народ, уходя в сторону от своей основной профессии.

– Хотите, чтобы вас все знали в лицо?

– Нет. Но если мы вместе с Верой попадем на кастинг, то скорее выберут ее, и всем будет плевать, насколько я лучше пою. Сегодня медийность побеждает талант.

– В фильме «В стиле джаз» в откровенной сцене вас заменяла дублерша, но тогда вы были несовершеннолетней. Есть ли табу сейчас?

– Нет, я уже в кадре и материлась, и курила, и обнажалась. Если нужно для роли, то я спокойно выполню поставленную режиссером задачу.

– Какая из ваших ролей в кино далась особенно непросто, где пришлось играть другой образ, а не «я в предлагаемых обстоятельствах»?

– Всегда играю только «я в предлагаемых обстоятельствах». Те же, кто изображает неких других людей – психи.

– А если героиня не похожа на вас?

– Значит, надо искать девушку, которая будет похожа. Зачем зайца учить курить? Не верю в магию перевоплощения.

[:image:]

«Ненавижу шмотки»

– Вам приходится себя в чем–либо ограничивать, чтобы быть в форме?

– В 7.40 бегу на смену, вот и вся разминка. Пять лет назад я была на 20 кг больше. Перед поступлением в Щукинское училище ушла в экстернат, окончила за год 10–11–й классы, стала худеть, весила 49 кг. Я склонна к полноте, поэтому приходится себя ограничивать в еде.

– Для вас важна мода?

– В этом смысле я «не девочка». Ненавижу шмотки. Шоппинг для меня каторга! Я бы каждый день ходила в джинсах и одной черной майке. Мама то и дело ругает меня: «Глаша, ты же идешь на публичное мероприятие, нужно одеться!»

– Даже о белом платье не мечтаете?

– Не мечтаю. Классической свадьбы у меня точно не будет.

– Когда планируете?

– В личной сфере планировать невозможно. У меня есть любимый человек. Если мы и оформим отношения на бумаге, об этом мало кто узнает.

[:rsame:]

«Хотела быть похожей на Агилеру»

Дебют Аглаи на большой сцене состоялся, когда ей было 4 года. Будущая звезда мюзиклов сыграла дочь барона Каллоандро в опере «Прекрасная мельничиха». Но классический жанр Аглае оказался не близок. Артистка признается, что ей всегда хотелось петь, как Кристина Агилера.

– Я люблю ее с детства, знаю наизусть все ее песни, считаю своим учителем, – говорит Шиловская. – Лично мы пока не знакомы. Кристина сидит в жюри американского проекта «Голос», как у нас Пелагея. Кстати, там наставники ведут себя корректно даже с теми, кто облажался. Чем человек выше по статусу, тем он скромнее, в этом крутость. У нас в стране, к сожалению, всё наоборот.

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика