Михаил Шуфутинский: О черных списках не знаю – живу вопреки

Михаил Шуфутинский рассказал, как попал в жюри шоу на Первом канале, минуя «черный список»

Фото: Михаил Шуфутинский // Анатолий Ломохов / Russian Look

Михаил Шуфутинский рассказал, как попал в жюри шоу на Первом канале, минуя «черный список».

«Король шансона» Михаил Шуфутинский в этом году оценивает звезд в шоу «Три аккорда». А ведь еще совсем недавно его поклонники жаловались, что Михаил Захарович находится на «Первом канале» в черном списке. О том, как ему удалось разрушить барьер, кого из звезд он выделяет и из-за чего был вынужден отказать Ирине Аллегровой, Шуфутинский рассказал нам в эксклюзивном интервью.

«Я не очень хочу много работать»

– Михаил Захарович, в этом году вы – член жюри шоу «Три аккорда». Как вам в этой роли?

– Я на самом деле не слишком люблю находиться в жюри, потому что оценивать выступления своих коллег, на мой взгляд, не очень тактично. Но тем не менее на этой программе я высказывал свое мнение по поводу той или иной песни или исполнителя и чувствовал себя вполне комфортно. Наверное, потому, что я в материале и прекрасно знал, о чем идет разговор. «Три аккорда» – достойный проект. Хотя «Первый канал», конечно, по–своему относится к жанру шансона, и это чувствовалось (улыбается).

[:same:]

– До этого многие считали, что вы на «Первом» в черном списке. Неправда?

– Я не знаю о черных списках. Думаю, что телеканал не заморачивается по поводу того, есть я у них в эфире или нет меня. Я всю свою жизнь живу не благодаря телевидению, а вопреки ему. Поэтому если я существую для какого-то канала – хорошо. Если нет, то я все равно никуда не пропаду. Гастроли как были, так и есть! Я не очень хочу много работать. Я и так ничего не успеваю. У меня семеро внуков, и как раз тех выступлений, что я имею сегодня, мне вполне хватает. У меня много сольных концертов. Не могу жаловаться.

– Кого из участников «Трех аккордов» выделяете?

– Никого. Все совершенно великолепные! Если брать не певцов, а актеров, то Харатьян, конечно, – очень яркий. Ардова совершенно потрясающе выступала.

– Ардова даже однажды с вами спорила и просила повысить балл!

– Дело в том, что по правилам нельзя так делать. В тот день я поставил свою оценку: как оценил, так и оценил. А Ардова может спорить сколько угодно. Но она, извините меня, участвует в конкурсе, а я нахожусь в жюри. И мнения своего не изменю.

[:image:]

Отказал Аллегровой из–за Азизы

– Женщины в жюри чередовались: то Ирина Аллегрова, то Люба Успенская. С кем вам было комфортнее?

– Со Славой Фетисовым. Как–то мне он очень близок. У нас с ним сложились очень теплые, товарищеские отношения. Когда последний раз с ним снимались, мы очень здорово пообщались. Зрители это увидят в финальной программе. А так и с Любой, и с Сашей Новиковым, и с Трофимом, и с Ирой Аллегровой мне нравилось.

– Это правда, что однажды вы отказались приглашать Аллегрову на гастроли?

– Это было очень много лет тому назад. Тогда я работал музыкантом в ресторане «Арбат» в Америке, и хозяева заведения сказали: «Мы хотим пригласить Азизу. Она как раз на гастролях в Нью–Йорке. Ты можешь договориться?»

[:rsame:]

Я позвонил Азизе и попал на Аллегрову, с которой они вместе жили. В тот момент мы с Ирой не были близко знакомы. Она у меня тогда спросила: «А почему вы меня не позовете? Я не меньше известна, чем Азиза. Меня тоже все любят». Мне было неудобно: «Ирочка, вы меня поймите, я звоню по поручению владельцев ресторана. Ведь заказываю музыку не я, а тот, кто платит».

Вот такая была история. Потом я приехал в Россию, мы с Ирой вместе выступали и даже выпустили совместный альбом. У нас с ней очень теплые отношения!

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика