10.12.2014

Скандал с "Оком Саурона" взорвет кассовые сборы "Хоббита"

РПЦ, сама того не зная, случайно помогла раскрутке последней части «Хоббита» в российских кинотеатрах

Фото: «Хоббит: Битва пяти воинств» // kinopoisk.ru

Отмена установки в Москве «Ока Саурона» сыграет на руку прокатчикам последней части «Хоббита», уверен эксперт Bernays.

«Демонтаж московскими властями инсталляции "Око Саурона" повысит кассовые сборы последней части "Хоббита"», – полагает руководитель пиар-агентства Bernays Олег Воронин:

— Это безопасный скандал, который только рекламирует фильм «Хоббит: Битва пяти воинств».

[:same:]

«Око Саурона» является образцовой пиар-акцией. Один анонс вызвал три попадания в топ «Яндекс» по Москве. Запуск инсталляции и демонтаж властями обеспечит ещё два всплеска резонанса. При такой мощной информационной поддержке фильм имеет все шансы стать лидером проката.

Событие спровоцировало реакцию третьих лиц — от РПЦ и мэрии Москвы. Это тоже стало информационным поводом. Я думаю, православная церковь не просто так критикует мероприятие. Это повод напомнить о себе как ревнителе православных ценностей и возможность заработать очки. В ситуации, когда РПЦ сама становится объектом критики, ей не помешает маленький победоносный конфликт.

Я не верю в легенду о благодарных поклонниках. Такие арт-объекты — удовольствие дорогое. Да и запуск инсталляции строго в день российской премьеры — вряд ли просто совпадение».

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика