Множество претензий к сериалу "Екатерина" высказали эксперты

Лидером минувшей недели стал фильм «Екатерина» с Мариной Александровой («Россия»). Екатерину Великую – и ту «Вести» в своих сюжетах-анонсах пристегнули к завываниям об исторической справедливости (это я про Крым)

Фото: Марина Александрова // Телеканал «Россия»

Лидером минувшей недели стал фильм «Екатерина» с Мариной Александровой («Россия»). Екатерину Великую – и ту «Вести» в своих сюжетах-анонсах пристегнули к завываниям об исторической справедливости (это я про Крым).

Императрицу, которую группа «Любэ» несправедливо, но на века обвинила в продаже Аляски (это я про строчку «Екатерина, ты была не права»), представили благодетельницей. Опустив политический подтекст сериала, мы попросили оценить его художественные достоинства тех, кому создать их в свое время удалось (это я про авторов сериала «Тайны дворцовых переворотов»).

[:same:]

– Я сразу заметила, что «Екатерину» снимали разные люди, – заявила режиссер Светлана Дружинина. – Потом изучила титры: в самом деле два режиссера. Один работал явно грамотнее другого. У меня самой после просмотра осталась масса вопросов (где-то я улыбалась, где-то с сожалением качала головой), но все равно это профессионально сделанная работа. Мы все соскучились по историческим костюмным сериалам. В них всегда переплетаются два любимых жанра – мелодрама и детектив.

Наталья Егорова, сыгравшая в «Тайнах» сразу двух императриц – Екатерину I и Анну Иоанновну, призналась:

– Обожаю не только играть, но и смотреть исторические сериалы. Если честно, когда только включила «Екатерину», у меня все съежилось: все было какое-то... непривычное. Юлия Ауг (Елизавета) смутила странной, простоватой прической, Марина Александрова показалась слишком современной. А потом очень понравилось, особенно женщины. Не пыжились, не заигрывали со зрителем. Отдельное спасибо оператору: таких пронзительных глаз, как у Марины Александровой, я не видела никогда.

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика