Скромность гения смутила Веру Васильеву

В мемориальной усадьбе Шаляпина открылась выставка Елены Образцовой – афиши, фотографии, платья... Поздравить оперную приму в разгар торжественной части приехала Вера Васильева. И Образцова... тут же встала

Фото:

В мемориальной усадьбе Шаляпина открылась выставка Елены Образцовой – афиши, фотографии, платья... Поздравить оперную приму в разгар торжественной части приехала Вера Васильева. И Образцова... тут же встала.

– Елена Васильевна, ну сядьте, я так не могу! – взмолилась Вера Кузьминична и взяла вечер в свои руки. – Образцова никогда не сделает так, что человек почувствует, что он рядом с гением. Мое счастье, что мы играем на одной сцене. Чудо наше! Будьте здоровы и счастливы!

Закончив речь, Васильева вышла в комнату, где у Шаляпиных была бильярдная, и шепотом (почему-то, как будто тот не верит сказанному в микрофон) сказала худруку «Геликон-оперы» Дмитрию Бертману:

– Она действительно чудо! Елена Прекрасная!

У Бертмана же, несмотря на статус, настроение было и­гривым:

– Мы с Еленой Васильевной сейчас на проекте «Большая опера» развлекаемся. Слушаю конкурсантов и иной раз хочу, чтобы они у вас (обращаясь к Образцовой. – К.Б.) что-нибудь слямзили. Все мы у вас что-нибудь лямзим.

 

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика