Стас Михайлов довел Ираклия Пирцхалаву до слез

36-летний Ираклий начал свой путь на музыкальный олимп в 13 лет, будучи танцором в коллективе Богдана Титомира. Но широкую известность ему принес телепроект «Фабрика звезд»

Фото: Иракли Пирцхалава // Russian Look

36-летний Ираклий начал свой путь на музыкальный олимп в 13 лет, будучи танцором в коллективе Богдана Титомира. Но широкую известность ему принес телепроект «Фабрика звезд».

Зрители также помнят шоу «Танцы со звёздами», где известный грузин танцевал в паре с Инной Свечниковой.  Шоумен, артист, музыкант, любящий и любимый муж и отец. У Ираклия на все хватает сил и энергии, два года назад он стал бизнесменом, открыв свой ресторан. А теперь решился на эксперимент, и в шоу «Один в один!» будет радовать поклонников новыми гранями своего таланта.

– Ираклий, вы стали участником шоу «Один в один!», поделитесь впечатлениями.

– В первой программе мне достался Стас Михайлов. Я был абсолютно поражен самим собой в первую очередь, и Стасом Михайловым тем более. Ведь я почти не имею отношения к шансону. И вот на шоу мне дают исполнять шансон, эстетику которого я не понимаю, это вообще не мое. Я начал скрупулезно изучать биографию, интервью, творчество Михайлова. Ведь я не хотел копировать и подражать. И то, что мой поверхностный взгляд видел раньше, ведь я мыслю другими категориями, – оказалось иным. Вроде все простовато и примитивно: «Ты прости меня, родная, что творю, я сам не знаю, просто очень плохо без тебя». Но когда я пожил с этой музыкой, послушал ее раз сто тысяч, то в какой-то момент я начал понимать эту философию. Там она есть! Это было для меня удивительно! Помимо того, что она есть, она очень глубокая! Сначала я даже испугался… Я слушаю Джастина Тимберлейка, а тут – раз, и у меня слезы потекли от Стаса Михайлова! Я такой: «Э, тихо, тормози!» В общем, я был абсолютно удивлен.

[:image:]

– Вам не захотелось после прослушивания песен позвонить Стасу, поговорить, посоветоваться?

– Мы незнакомы, и мне было неудобно ему звонить. Я человек воспитанный, и, если меня не представят человеку, я не могу к нему обратиться. Это некрасиво. Например, если мне позвонит какой-то незнакомый человек, может, мне будет удивительно, может, приятно… Но я воспитанный, я не имею права так поступить. Стас Михайлов – звезда. Как мне к нему обратиться? Сказать: «Здравствуйте, Стас. Я Ираклий Пирцхалава. Я хотел бы… я, я, я...»? Нет, я не люблю панибратского отношения. И есть определенные законы жанра, есть этика, есть моменты воспитания...

[:image:]

– Вы гордитесь проделанной работой?

– Сложно сказать. Это была первая программа, возможно, в последней мне этот номер покажется неудачным. Но в первой программе сам Юрий Николаевич Стоянов сказал: «Это настоящая пародия». Максим Галкин, который пародирует все и вся, добавил: «Я был на концертах Стаса, это стопроцентное попадание». У меня сильные соперники, мои коллеги сделали также очень удачные работы, и я не занял первое место. Но было приятно услышать слова жюри: «Ребята, вот с такого по такое место считайте, что вы все заняли первое место». Мне было очень приятно, ведь это была коллективная работа, постарались и гримеры, и режиссеры. Конечно, может, что-то было утрировано, но сама манера преподнесения и общения, мне кажется, была сохранена. Я сделал все, что от меня требовалось. И когда я был в гриме, проходящие мимо коллеги говорили: «Вау!»

[:image:]

– Кстати, о коллегах. Ираклий, за кого болеете вы? Кого поддерживаете?

– Могу честно объяснить свою позицию. Хорошие баллы – это всегда здорово, но это не самозадача. Я не хочу рвать всех и вся. Я хочу кайфовать. Могу сказать, что рядом со мной находятся коллеги, с которыми я давно знаком. И я очень рад их успехам, я не злорадствую, когда у кого-то что-то не получилось. Я, видимо, в этом плане командный игрок, а не индивидуальный, мне важно, чтобы до зрителей дошла интересная программа. Я бы выделил Клявера, он прекрасно сделал Стива Тайлера, Виталий Гогунский отлично перевоплотился в Валерия Меладзе. Я даже не знал, что Виталий поет, это для меня было открытием. И поэтому я свои артистические пять баллов отдал ему. Вадим Казаченко сделал Луи Армстронга. Это было гениально. Юлия Началова превосходно справилась с задачей, показав Мэрайю Кэри с Уитни Хьюстон в одном флаконе. Надя Грановская сделала зажигательную Ольгу Кормухину, сумев передать даже энергетику. Все много работали, и в итоге программа, которую я смотрел из зрительного зала, – это разрыв!

[:image:]

– Ираклий, а вы готовы сделать женский образ?

– Если мне выпадет по лотерее, а это правило игры. Другим уже выпадало, мне пока везло. Но было бы глупо сопротивляться, я пришел на этот проект, я знал, на что я шел. Тем более я видел уже немало женских номеров, которые делали мужчины. Родригес гениально сделал Нюшу, Чумаков – Монтсеррат Кабалье. Поэтому волка бояться – в лес не ходить, а мы уже давно в лесу.

– Вы папа двух сыновей, смотрит ли семья ваши выступления?

– Супруга Софья, конечно, смотрит, переживает за меня, поддерживает. А сыновья еще маленькие. Илье только три с половиной года, Александру год и четыре месяца. Рано им еще телевизор смотреть.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика