Певец Вадим Казаченко заново научился говорить

Певец Вадим Казаченко в этом году предстал в новом амплуа. На днях он вошел в число участников нового сезона самого рейтингового проекта «Один в один!»

Фото: Вадим Казаченко //

Певец Вадим Казаченко в этом году предстал в новом амплуа. На днях он вошел в число участников нового сезона самого рейтингового проекта «Один в один!» Казаченко не скрывает: к перевоплощению в других звезд он подходит максимально ответственно. В интервью нам певец рассказал о конкуренции на проекте, отношениях с судьями, а также о том, из-за чего он стал по-другому произносить многие слова. 

– Вадим, в прошлом году участники «Один в один!» жаловались на сильное волнение. Вы перед выходом к членам жюри сильно волнуетесь? 

– Мне кажется, на этом проекте невозможно не волноваться. Ведь приходится не только выходить в образе другого человека, который тебе достался по жребию, но и петь его голосом. В «Один в один!» у нас нет возможности готовиться к своим выступлениям, например, на протяжении года, как порой репетируют новые спектакли или роли в фильмах. У нас все происходит быстро. Поэтому от волнения никуда не деться. 

– Вы уже выбрали, кто станет для вас главным конкурентом на проекте?

– Если честно, я не смотрю на этот проект как на соревнование. Для меня «Один в один!» – увлекательное состязание. Потому что при подготовке номера ты занимаешься с педагогом по вокалу, занимаешься сценическим движением. Тебе подробно объясняют, как двигается тот артист, в образ которого тебе нужно перевоплотиться, какие у него особенности мимики. Это все очень увлекательно на самом деле. Я же не учился в музыкальной школе, не оканчивал музыкальное училище. Поэтому проект «Один в один!» для меня – возможность открыть что-то новое в моей любимой профессии. Для меня это очень ценно! 

– В прошлом году вы наблюдали за проектом?

– Я смотрел отдельные выпуски, но, конечно, не все. Переживал за всех своих коллег, которые там участвовали. Помню, что был очень рад успехам Юли Савичевой. Для меня по-своему открылся Лёша Чумаков. 

[:image:]

– Чумаков в этом году будет оценивать вас и других конкурсантов. Вы уже поняли, какой он член жюри? 

– Он строгий арбитр, но я думаю, на этом проекте так и надо себя вести. Жюри у нас вообще строгое. Хотя я бы вряд ли пошел судить кого-то. В лучшем случае я могу посидеть в жюри районного конкурса красоты (смеется). 

– Анита Цой в прошлом году рассказывала, что ей даже во сне снились будущие номера.

– Мне пока не снятся (улыбается). Хотя этому проекту сейчас посвящаю почти все свое время. Каждый из нас занимается по несколько часов с педагогами ежедневно. На это уходит почти весь день, учитывая время на дорогу, как минимум половина дня занята точно!

– Какой образ вам бы хотелось воплотить на этом проекте? 

– Я бы хотел полететь на Луну, стать космонавтом, но, думаю, в рамках этого проекта вряд ли получится. Я расцениваю этот проект как игру, поэтому готов предстать в любом образе. 

– Но вы по телевизору проект смотреть будете?

– Конечно, если не будет в это время концертов. Ведь, помимо участия в шоу, мы же еще и выступаем. Жить же надо как-то. Каждый из нас работает. Дима Бикбаев играет в театре. На днях разговаривал с Иракли: он летал в Сочи два раза, выступал в программе Олимпийских игр. Юля Паршута тоже вернулась из Сочи. Все в своей работе, но при малейшей возможности мы возвращаемся к репетициям. 

– Вадим, если вдруг окажется, что вы не победите, сильно расстроитесь? 

– Нет, я думаю, что точно не расстроюсь. Хотя еще очень рано думать об этом. Сейчас делаются только первые шаги. Но я могу похвастать, что наши педагоги меня научили даже некоторые звуки проговаривать в русском языке по-другому. Так что на этом проекте очень много профессиональных тонкостей. Процесс подготовки номера увлекает меня гораздо больше, чем сама съемка, которая занимает три-четыре минуты. 

– Но ведь в гриме высиживать всю съемку – три-четыре часа – очень сложно!

– Но и ничего смертельного нет. Если думать все время, что тебе тяжело, то может стать тяжело. А если радоваться происходящему, то будешь получать удовольствие. Для меня в этом нет ничего тяжелого. Тем более я понимаю, что наш проект делается не для удовлетворения тщеславия артистов, а для того, чтобы зрители получили удовольствие. Это я вам говорю как самый взрослый представитель мужской части. Главное, чтобы было интересно людям. Если на выходе будет неинтересное, вялое и неубедительное, то зачем это все? Так что мы стараемся! 

          Фото: Наталья Логинова, «Первый канал», личный архив Вадима Казаченко

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика