21:05, 31 Октября 2011 Версия для печати

Как увеличить объем продаж с помощью рекламы?

Рентабельность любого коммерческого предприятия, прежде всего, зависит от спроса потребителей. Увеличение объема продаж – важная составляющая торговли. Именно поэтому на рекламу и коллектив, работающий с персоналом, возлагается решение этой задачи. В настоящее время применятся два наиболее распространенных вида рекламы: рекламные агентства специализирующиеся на тв рекламе и такая, которую можно разместить в глобальной сети Интернет.
Такой вид, как пропаганда, предусматривает продвижение сайта в поисковых системах и написание рекламного текста. Разработанные стратегии по продвижению товара могут помочь в решении двух задач – написание контента, который бы рекламировал товар и способствовал в то же время раскрутке сайта в поисковиках.
Личные продажи и их элементы. Сюда можно отнести маркетинг, предполагающий рассылку коммерческих предложений по конкретным адресам потенциальных клиентов.
Эффективность любых типов маркетинговых средств (почтовая рассылка, баннерная, контекстная реклама), зависит от двух важных факторов – от того, как она составлена и от места ее размещения, которое может быть самое разнообразное. Большой популярностью сейчас пользуется реклама в метрополитене Москвы по ценам дилера. Самым недорогим и доступным способом продвижения товаров в сети Интернета является контекстная реклама, но рентабельность ее очень высока. Она быстро увеличивает объем продаж, тогда как маркетологи пытаются заниматься продвижением через поисковые системы.
Если у вас есть своя торговая площадка в Интернете, то продвигать товар намного легче и проще. Многих владельцев электронных магазинов может ждать момент, когда они понимают, что их предприятие стало совершенно неэффективным. Тогда следует искать причины, которые «тормозят» приток клиентов.
Возможно одна из причин – это неудобный интерфейс вашего сайта, который отталкивает пользователей и побуждает их искать другой интернет-магазин, с которым удобнее работать. Такой же резонанс может вызвать некачественная графика, которая чем-то раздражает потенциальных клиентов или слишком большое количество всплывающих рекламных баннеров или окон.
Если ваша задача – увеличить объем продаж, то, в первую очередь, следует все силы бросить на организацию посещаемости вашего сайта. Сейчас существует большое количество способов и методов получения целевого трафика (целевой аудитории) на ресурс. В данном случае можно воспользоваться рекламой сторонних площадок и прибегнуть к помощи социальных сетей. Можно заняться поисковым продвижением. Но, если у вас есть возможность, то доверьте задачу по увеличению продаж и продвижению товара настоящим профессионалам.

 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

20:03, 25 Марта 2017
Sobesednik.ru узнал подробности о реалити-шоу «Диван», премьера которого состоится 30 марта на телеканале СТС
»
17:09, 25 Марта 2017
Корреспондент Sobesednik.ru побывала в «заповедном» Свето­горске, который его мэр объявил городом без геев
»
13:07, 25 Марта 2017
Sobesednik.ru поговорил с профессором Высшей школы урбанистики Михаилом Блинкиным о сносе хрущевок в Москве
»