Родителям Павла Дмитриченко угрожают расправой. Новые подробности расследования покушения на Сергея Филина

Артисты Большого театра, подписавшие открытое письмо президенту в защиту Павла Дмитриченко, могут пожалеть о своем поступке. Павла сейчас от тюрьмы спасти может только чудо. А вот активистам за попытку вмешаться руководство Большого теперь грозит страшной карой

Артисты Большого театра, подписавшие открытое письмо президенту в защиту Павла Дмитриченко, могут пожалеть о своем поступке. Павла сейчас от тюрьмы спасти может только чудо. А вот активистам за попытку вмешаться руководство Большого теперь грозит страшной карой.

– Ребятам намекнули: все, кто подписал открытое письмо, в ближайшее время потеряют работу, – рассказала нам завсегдатай Большого, подруга многих артистов труппы Элеонора Р. Но под письмом подписались 300 человек.

Уволить такое количество людей одновременно, конечно, не получится. Но есть и другая мера наказания. В скором времени часть труппы должна отправиться на гастроли в Лондон. Это не только почетная миссия, но и значительный доход. Теперь руководство обещает пересмотреть гастрольный список.

– Артисты очень напуганы, – говорит Элеонора.

Балерины и танцоры в смятении и отчаянии. Максимум, на что они готовы – тайно переправлять деньги на счет мамы Павла Дмитриченко для оплаты услуг адвокатов. Счет открыли поклонники Павла, убежденные в его невиновности. «У Паши мама – инвалид второй группы, папа – пенсионер. У них нет возможности и сил помочь сыну. Давайте поможем мы!» – бросили клич поклонники в социальных сетях.

Родители Павла на вопросы по телефону отвечают осторожно.

– Нам звонили несколько раз, требовали, чтобы мы лишнего не болтали, – растерянно пояснил нам отец Павла, Виталий Павлович. – Сказали так: если не хотите навредить сыну – молчите… Кто звонил, я не знаю.

Голос у Дмитриченко-старшего дрожал. Мужчина явно напуган.

Интересный факт: не так давно артисты единогласно выбрали Павла председателем профсоюза театра. Это ли не значит, что коллеги уважают Дмитриченко и полностью доверяют ему?

Напомним, Павла Дмитриченко взяли по подозрению в организации нападения на худрука Большого Сергея Филина. По версии следователей, Павел сразу признался в преступлении. Артисты Большого и поклонники уверяют, что «общение» танцора со следователями длилось 18 часов без перерывов. Мы ничего не утверждаем. Но есть десятки примеров, когда у людей, даже более физически крепких, «выбивали» нужные показания.

В зале судебного заседания Павел уверенно сказал: «Я не заказывал Филина!» Коллеги по театру уверены: оперативники просто нашли стрелочника.

В театральном закулисье гуляет и более фантастическая версия. Якобы нападения на худрука вовсе не было, это инсценировка. Мол, худрук в пластическом гриме и очках дал несколько интервью, а затем улетел в Германию. А в Москве теперь под шумок уберут из театра всех активных, болтливых и недовольных.

– Действительно есть такой слух, что преступления не было, – осторожно подтверждает один из ведущих артистов Большого Андрей Меркурьев.

Не секрет, что Большой театр из храма искусства давно превратился в бизнес-предприятие. В прошлом году, например, театральная Москва шумела, сколько денег и кто отмыл во время ремонта в Большом.

Смотрите фотогалерею

Покушение на Сергея Филина: подозреваемые, жертвы, "стрелочники" [ФОТО]

Читайте также

Николай Цискаридзе ответил Сергею Филину, который сделал шокирующее заявление о причастности премьера Большого к покушению

Следователи прокомментировали очную ставку Сергея Филина и Павла Дмитриченко, дающих противоречивые показания

и другие подробности РАССЛЕДОВАНИЯ ПОКУШЕНИЯ НА СЕРГЕЯ ФИЛИНА
Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика